URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:01 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
05.09.2017 в 02:38
Пишет Оксюморон.в.огне:

The Witcher 3.
Забавная история с этим вашим "Ведьмаком", но если вкратце - меня настолько доебали поехашие фанатики этой игры, затычкой влезающие во все и каждые мало-мальски геймерские треды, что и на саму игру смотреть без рвотного позыва не получалось. Даже в лэстплеях.

URL записи

ლ(◡‿◡✿ლ )

21:29 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
я чувствую бессилие и опустошенность. будто мне осталось жить неделю и я наперед знаю последующие дни. я не могу справиться с ощущением, будто у меня нет будущего.
нет сил читать ленту, потому что нужно вникать в суть и напрягать мозги, а они сейчас напоминают разварившийся мармелад. нет сил даже на джанк фуд — не могу играть в игоры, не могу смотреть видосы. они забирают у меня эмоций и энергии больше, чем дают, и мне начинает казаться, что я состою из холодного пластика.
не могу помыть полы и разобрать постиранные вещи. не могу смотреть на себя в зеркало. соц сети и коммуникация вызывают апатию, потому что нужно делать вид, что все хорошо.
все не хорошо.

хорошо только во сне. проблем нет, мыслей нет, мозг дарит красочные сны, где мне безопасно и не больно.

я не хочу умирать. это решит все проблемы, но я не хочу. я всего два года назад поняла, как много жизнь может предложить, и хочу взять все, что она позволит. просто сейчас я нахожусь в выгребной яме.
я продолжаю держаться на плаву и не вскрываюсь от отчаяния только из-за того, насколько прекрасен в действительности мир, там, где я его не вижу.

но как же я устала чувствовать это из года в год и с каждым годом переживать это состояние все тяжелее.

URL
22:45 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
вчера словила первый рип: барон — дисмас 1:0
а все почему? надеюсь, где-то в тентаклиевом измерении акопяна ждет его персональный котел со святой водой, бинтами и весталкой, безостановочно вещающей о спасении через веру в единого бога.

так сильно пригорело, что была в нескольких пикселях от удаления кампании и начала новой. но жлобство за 32 отыгранные недели взяло верх. пыталась с помощью гугла, стима и всех святых найти сейв папку, чтобы сделать откат, но что-то как-то хил на ноль нет. теперь придется надеяться на городское событие, возвращающее персов с кладбища.
возможно, не будь это дисмас, я не бы не билась в праведном припадке, но он и его крусад-клептоман нужны мне в темнейшем для важных суицидальных дел.
джизас, когда-нибудь я запомню единственное правило этой игры: не брать оккультиста никуда кроме бухты.

@темы: darkest dungeon

21:24 

ни звука

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
takiedela.ru/2016/01/ni-zvuka/
я под впечатлением

18:06 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
14:26 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.

15:13 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
играю в даркест данжн, первый раз зашла в данж третьего уровня
в первой комнате — гуль, во второй комнате — свинотавр, в четвертой — миколаш
наес игра))0)0))

13:11 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
ладно, это выглядит эпично


18:29 

графён!

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
хайрез по клику
попизжено из стимовского соо



16:42 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.


уже четыре дня (ну хоть не месяц) хожу вокруг этого ебучего черновика и не могу из него слепить ничего осмысленного. даже словарь синонимов больше не помогает. ну сука.
в голове кврльбавюблороалвпаыофпиоалда.

я прошла хеллблейд два раза.
на высокой сложности, с маниакальным созерцанием каждого пикселя, длительными затупами на локациях и стараясь не оборвать ни один диалог. вслушиваясь в беспокойные шепотки и перематывая по несколько раз некоторые руны, потому что очень плохо воспринимаю информацию на слух, особенно если она про германо-скандинавских челиков со схожими между собой именами. мимир, имир. бурри, борр. сигмунд, сигурд. гарм, грам. что меч, а что собака, и кто чей отец. кароч вы понели.
и на легкой, фаново следуя сюжету, не спеша, все также взаимодействуя со всеми интерактивными объектами.
итого: одиннадцать часов + семь часов

и сложилось впечатление, что проходить хеллблейд один раз недостаточно. как бы пройти игру, но как бы и не пройти.
конечно, память у всех по разному работает и что-то можно списать на мою невнимательность и рассеянность, но то, что все эти истории о северянах друт наговорил сенуа, пока обожженный умирал рядом с ней в диких землях, я поняла только на второе прохождение. и таких незначительных по отдельности деталей для меня вскрылось много.


хеллблейд мне много что напоминает. например, йотун сеттингом (женщина, языческая мифология, символика загробной жизни, испытания ради отпущения) и структурой игры (пройти локацию, основанную на задействовании одной конкретной механики, и встретить босса). хевенли сворд финальным баттлом. последний дмс — задорной мясорубкой по колено в крови.
при этом она не оставляет послевкусие вторичности и не копипастит чужое. она вся — идея, обличенная в плоть, сухожилия и кости, и даю руку на отсечение: ниндзя теори действительно старались, чтобы кожаный костюмчик сидел настолько по фигуре, насколько было в их силах.
в перерывах между игрой я почитывала отзывы и, помимо неадекватного бургута про линейное коридорное говно на пять часов, встречала претензии в основном к боевой системе и фокус-геймплею.

боевка ок и мои сомнения из-за предрелизных трейлеров оказались пустыми. да, это не слешер, здесь нет сотни добивающих анимаций, нет разнообразия комбо (и не надо набивать sss). всего одно оружие.
боевая система на самом деле максимально стандартна и я в душе не ебу, отчего к ней все прикопались. есть уворот, есть слабый удар, есть сильный, есть блок, парирование, пинок/толчок, атака с разбега и пинок с разбега. есть разные враги, с разным боевым поведением и для длительности игры их количество более чем достойно.
на высокой сложности бои дают челлендж и пресс икс ту вин не работало. на легкой можно рубить всех на кровавую капусту и не отвлекаться, пока моб не отъедет. боссов мало, но они проработанные, со своими механиками и, что главное, каждый является чем-то, а не скоплением пикселей с длинным хелсбаром.

с фокус-геймплеем сложнее, потому что субъективнее. многие игроки убеждены, что первая и единственная задача геймплея — их развлекать. и если не весело и не просто, то это плохо. но это не так.
меня фокус напрягал только в первой локации, потому что:
1. это первая локация
2. у меня все плохо с позиционированием и перспективой
после сурта все было интуитивно понятно. но даже когда мне не нравилось искать руны, мне нравилось ощущение, что я вижу чужими глазами и осознаю чужим мозгом. и что я никогда не смогу понять работу этого мозга.
возможно, не лучшая и не самая талантливая реализация этой идеи, но такие концепции разумнее объяснять простыми и базовыми понятиями, чтобы не получилось так, что не понял вообще никто, кроме разработчиков.
объективный минус у фокус-геймплея только один: хитбоксы у символов не всегда так хороши, как пытаются казаться.


я совершенно и безостановочно обожаю проделанную со звуком работу в этой игре. от скрипа цепей и треска факела до озвучки персонажей и перебивающих друг друга голосов, жужжащих то в левом ухе, то в правом, то сразу в обоих, и на разном расстоянии. но только ленивый не сказал про охуенность и объемность голосов и 3д стереофонический звук, а я до дрожащих коленочек люблю их конкретно в трех случаях:
— в испытаниях с маской, где в красочном и теплом прошлом голоса становились откровенно крипотными
что ты помнишь?
ты помнишь звук его голоса?
помнишь запах его шеи?
помнишь его прикосновения?

— после испытаний робкое вторящееся hello? и уютное, ласковое don't worry. we here to help you. you don't have to do this by your own anymore. you safe. she save now.
spill their blood во время предфинального боя на мосту
джаст. перфект.

невыносимо обожаю трепетные отношения сенуа и диллиона. как он может быть таким хорошим? почему мне так больно? во время перепрохождения у меня комок в горле стоял от каждого их диалога, потому что я уже знала, как все было хорошо и как впоследствии плохо стало. обожаю то, что история сенуа вынула из меня душу так, как не делала еще ни одна игра и мало какое кино. обожаю финальный эпик баттл и его пронизывающий до самого нутра саунд. обожаю концовку, которая сначала показалась странной и неправильной. обожаю свои пятнадцатиминутные истеричные рыдания после титров. обожаю песню в титрах, с помощью которой я смогла вздохнуть спокойно и легко. обожаю, что когда я это пишу, у меня в глазах стоят слезы.
люблю эту игру.



19:24 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.

лучшая

URL
22:35 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
«Но есть пара вещей, в которых гомофобам можно позавидовать. Например, у них невероятно развита эмпатия, способность к чувственному сопереживанию. Это единственное, чем можно объяснить удивительный феномен, когда одно только подозрение, что кто-то где-то занимается анальным сексом, способно вызывать у гомофоба жгучую боль в анусе. И даже тот факт, что далеко не все гомосексуалы это практикуют и далеко не все гетеросексуалы от этого воздерживаются, не способен ее унять.
А эмпатия — это и есть настоящая основа человечности. Правда, когда она проявляется не через анус.»

все-таки периодически не любить евгению тимонову невозможно

22:16 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.

16:18 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
вот эм ай дуинг виз май лайф
/плачет/



глинт, атпути

15:33 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
лучшее видео по ведьмаку найдено



апд. тупой ютуб заблокировал лучшее видео по ведьмаку
пидоры
запись создана: 25.07.2017 в 01:18

15:29 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
выскочило в рекомендуемых


не могу определиться, что меня пугает больше: название видео или канала

00:02 

bequeath these seeds/ casey curran

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.

00:30 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
неужели вновь придется вернуться к доктору кто? :о

Пишет Gally:

изображение

URL записи

02:19 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
в среду ездила на машине далеко на запад москвы, около трех часов езды в одну сторону, и эпидемиальная скорость распространения борщевика навевает трепетный ужоз. двухметровые гиганты с белыми соцветиями повсюду кроме кусков лесополосы. смотря на целые поля, отвоеванные борщевиком у местной флоры, придумала отличную апокалиптическую историю про доминирование бездушной травы над человечеством и всем миром.
про то, как ботаник-любитель в экспедиции на кавказские горы находит чудо траву, не зарегистрированную ни в одном справочнике. называет ее своим именем. через какое-то время оказывается, что трава имеет массу благотворных влияний при использовании в корм скоту: увеличивается количество потомства, повышается качество мяса, молока, сала. помимо этого, вырвавшись из тяжелых условий горной жизни, трава легко разрастается по площади, не требует ухода, не поддается вредителям, не осушает химический состав почвы. кораблями и самолетами попадает на другие материки и начинает буйствовать там, успешно покоряя собой территорию и не встречая сопротивления.
а через десяток лет по всему человечеству прокатывается волна массовых смертей с отсутствующей симптоматикой. трубится тревога, созываются советы учебных, проводятся анализы, опыты, люди продолжают умирать пачками. волею случая вскрывается замечательная особенность чудо травы, которая к тому времени уже вольготно ассимилировалась среди местности: при контакте с ультрафиолетом выделяемые ею вещества становятся токсичными, оседают в клетках человеческого организма без реакции со стороны иммунитета и возможности выведения.
еще несколько лет борьбы с чудо травой, еще несколько миллионов погибших — и начинается строительство международной сети подземных колоний, куда в последствии свозятся дети младенческого и дошкольного возраста для поддержания поредевшей людской популяции. в следующие три десятилетия вымирает все старшее поколение и предоставляется самому себе новое, выросшее под обогревом искусственных ламп и ни разу не выходящее под лучи дневного света. великие постройки минувшего человечества выедаются коррозией, укрываются зеленью, становятся убежищами диких зверей, пока выросшие в боязни солнца дети под покровом ночи сажают картоплю оставшиеся от прошлого культурные растения, охотятся, ловят рыбу, собирают ягоды и грибы.

на самом деле так себе история, но мне нравится.

епта

главная