URL
22:00 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
28.05.2018 в 22:11
Пишет bosetsu:



URL записи


20:07 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
кстати, с удивлением ловлю себя на мысли, что каким-то образом моим любимым персонажем в мсю стал тор. просто вспоминаю, каким напыщенным маскулинным долбоебом он был в первом фильме. а потом начинаю думать, сколько за его тупыми шутками-самосмейками сейчас прячется душевной боли.
во время его диалога с ракетой в вб по моему сердечку пробежала трещина.

19:36 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
еще хотела написать что-нибудь про вб, но потом решила что в пизду.
могу только сказать, что это наверно единственный фильм у марвел, на который обязательно нужно сходить в кино просто ради того невероятного мига единения с сотней незнакомых людей, когда на титрах весь зал возмущенно и растерянно выдыхает.
в целом не хорошо не плохо, под певко пойдет, но на общем фоне сумбурности и посредственности порой проскальзывали прям очень сильные либо визуальные, либо сценарные решения. будто на мгновение режиссеров и сценаристов заменяли совсем другие люди, для которых кинематография это творчество, а не баблишко. этих моментов было мало, но они того стоили.

и я все два с половиной часа думала о том, что танос своих шестерок из вовки забрал.

16:47 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
да ебанаврот
дайри удалил все мои черновички
наес наес спасибо

01:42 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
кстати
дайри начинает подгнивать, поэтому я создала твиттор
twitter.com/tishgar
привет, цивилизация

90% времени там ничего не происходит, но иногда душа требует шитпостинга

23:34 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
я прошла все три эпизода (и вбоквел) hello charlotte и что-то как-то


не ожидала, что пиксельная индюха на рпг мейкере может насколько переебать меня эмоциональной лопатой.

о шарлотте трудно что-то говорить, потому что почти все, что о ней можно сказать либо заспойлерит глобальный сюжет, либо лишит потенциального игрока экспириенса. о шарлотте нельзя судить только по первому эпизоду, о шарлотте нельзя судить даже по двум, потому что в следующий же момент после того как потенциальный игрок посчитает, что уж он-то все понел, уж он-то знает, что будет дальше, игра даст ему подзатыльник в виде твиста и отправит в wut режим.

и частично из-за этого, частично из-за постоянного жонглирования жанрами меня сопровождали оч неоднозначные чувства на протяжении всего прохождения. с одной стороны, у меня в руках была замечательная игра и она стоила всей любви мира независимо от эпизода. в то же время с другой, я переставала понимать, чем эта игра хочет быть и к чему стремится авторская задумка, и начала от этого уставать.
а потом случился третий эпизод. точнее, его вторая половина.
и покровы вскрылись, и мозаика собралась, и я заглянула в бездну, а бездна заглянула в меня. и горевать было не о чем, ведь все закончилось хорошо.
/истошный вопль/

вопрос «стоит ли шарлотта своих 164 рублей в стиме?» риторический. она достойна большего.


ну и использовать творчество как селф терапию это сильно.
авторка молодец. снимаю шляпу.

17:05 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
ебать посоны


@темы: #dark souls

22:34 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
оскар 2018 такой терапевтический. все друг друга комфортят и няшат, проговаривают проблемы, говорят о важности репрезентации.

смотрела и отдыхала душой
будто попала в идеальную параллельную вселенную

16:16 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.

18:54 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
\`o`/ oh no


19:36 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
чувствую себя неправильной и чуточку чужой на этом празднике жизни, но недавно вышедший видоизмененный углерод мне максимально не зашел. где-то до шестой серии я просто недоумевала и утомлялась, после шестой я устала утомляться и недоумевать и поудобнее села охуевать с того, в какие дебри неведомой глупой еботни все дальше заходит этот бульварный лавбургер.
несмотря на любовь злобно попиздеть и поговниться, углерод все же не вызывает во мне разрыва пердачело, поскольку где-то там же, на шестой серии, я дошла до мысли, что все мои претензии и вопросы не относятся ни к сериалу, ни к его первоисточнику, а скорее ко времени.

2002 год. 16 лет назад, ребята. для нас почти средний век: два года до запуска фейсбука, четыре — до твиттера и вк.
тогда такая беллетристика с претензией на гениальность была нормой. было нормой делать главным героем супер мужественного супер солдата модельной внешности с лидерскими качествами и божественной искрой своевременного сарказма, неуязвимого для поворотов сюжета, чтобы целевая аудитория в виде потненьких мужичков с пивным пузом могла себя с ним ассоциировать и почесывать свои житейские фантазии. было нормой вводить женского персонажа (естественно, максимально ебабельного внешнего вида), которая после короткого периода романтического недоверия и эротической неприязни возгорится по главному герою и кинется лобызать его в десны спустя две недели со смерти ее парня, с которым она снимала хату. в норме были длинные монологи антагонистов и затянутые показательные казни, чтобы главного героя успел спасти от неминуемой гибели бог из машины. в норме был непомерный пафос и неестественность диалогов, ведь никто не сказал автору, что в реальной жизни люди друг с другом так не разговаривают. было в норме делать все то, от чего сейчас стараются отходить большинство сценаристов.

кстати, это именно тот тип вселенной, где женщина, роняя кал, выбегает из душа в одном банном полотенце, чтобы поприветствовать своим влажным полуобнаженным телом людей, которых она не ждала. ведь все мы так делаем, правда же.
и это именно тот тип вселенной, в которой графичное сексуальное насилие происходит только над лицами женского пола (с красивыми упругими сиськами, конечно же), а мужской проституции не существует, ведь богатые больные уебки в мире высокотехнологичного будущего строго гетеросексуальны.
короче, думаю, сериал не виноват и книга не виновата, виноват тот, кто дал согласие на экранизацию этого дешевого устаревшего говна.


отдельное разочарование у меня вызвали главные антагонисты. и это уже никак не связано со временем и актуальностью, это связано с прогрессирующим авторским долбоебизмом. потому что сначала антагонисты гармоничны и интересны, со своей внутренней философией и вытекающей из нее мотивацией, а потом резко становятся конченными упоротыми садистами. почему? а почему нет? по этому принципу работает весь мир ричарда моргана.

и еще я совершенно не могу понять:
а) каким образом выплачивал за себя аренду пятизвездочный многоэтажный отель, стоявший без посетителей 50 лет
б) почему рядовой коп (которая, кстати, класть клала на свою работу, приходит и уходит когда хочет, в любое время срывается с рабочего места без отчетности и не раскрыла ни одного дела без помощи мистера вселенная) может позволить себе оплачивать двухэтажный лофт катастрофических размеров
в) почему в этом мире нет перенаселения
г) как и за что мистер вселенная и ко собрались судить бэнкрофта, если убийство он совершил под действием веществ, которыми его накачали даже не по своей воле


а теперь скажу про актеров, потому что не могу не.
при всем уважении к каждому из шести кубиков на прессе киннамана, но как актер господин юэль просто пиздец. в отряде самоубийц это было не так заметно, поскольку он пускал розовые сопли в качестве актера второго плана, но когда наблюдаешь его деревянное лицо на протяжении десяти серий по часу, это начинает бросаться в глаза. плохая новость в том, что в марафоне имени самой каличной игры его напарница по съемкам марта игареда, играющая кристин ковач! ортего, кидает ковач! господина юэля ковач! через писюн. меня затопило ковач! жиром ее актерской игры ковач! на, срань господня, третьей серии. пощады!
после определенного моменте мне вообще начало казаться, что актеров отбирали исключительно по степени дрочибельности их тел в ню сценах.

19:31 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
смотреть с 6:35

22:19 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
в ленте советовали посмотреть лего бетмен. включила, услышала всеволода кузнецова дублера всея руси, не выдержала 20 секунд.
зараза.

единственный голос, от которого на мне холодный пот проступает и волосы на загривке встают.
пошла оригинал качать, что делать.

21:19 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
годы идут, но тюремное танго все также хорошо
и даже русский перепев слушать приятно


10:49 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
получила огромное удовольствие от двух сезонов пространства

эймос - ванлав персонаж
волосы миллера как отдельный вид искусства
а еще там много воистину охуительных женщин








12/10 сайфай на кончиках пальцев

06:10 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
лига справедливости это:

нелепый антагонист
нелепая финальная битва
убогий cgi
смешная верхняя губа супса
бетмен, которому продуло шею
аффлек, которому стыдно

диана богиня, рыболюд напрашивается на сольник (но диси его испортят)

17:15 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
вторая серия алиениста мне зашла гораздо лучше первой. и вовсе не оттого, что гомоебля и трансы (╭ರ_⊙)
по первой серии (учитывая, что я не знакома с романом) не было понятно, к чему стремится сериал и насколько многомерен будет сюжет. по первой серии алиенист выглядел пресным и шаблонным. детектив, маньяк, мертвые дети. неплохо, но все это мы уже видели и не раз.
вторая серия ворвалась с мороза и начала нажористо раскрывать персонажей, вешать ружья на стену и с ноги по лицу прописывать сюжету новые векторы направления.
энд ит филз гуд.

02:21 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
прости, моя прекрасная стероидная котлета, но некоторые преграды не способна преодолеть даже безграничная любовь
рип ава лето





как же ты хорош, блять :/

00:05 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
удалила гвинт. на этот раз совсем, вместе с сохранениями и всеми картами.
гвинт бесил весь сезон, начиная с двадцатых чисел декабря, но я сжимала булки ради аватара лето из гулеты (ван лав), а сегодня так резко и очень ярко полыхнуло, что я послала нахуй и лето, и свое плюшкинское нутро вместе с ущербным гвинтом, нахер все снесла, убрала всех гвинт стримеров из уведомлений твича и почувствовала себя добби. ну тем, которому перепал его счастливый носок.

оч хорошо. нужно было давно так сделать.

08:13 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
очень люблю эту песню
перфектли описывает все мои шипы


/лежит в луже слезок/

камнем, холодным камнем застынут слова
мир, в котором умрем, останется пуст

епта

главная