URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:30 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
заранее могу сказать, что этой игре крайне не повезло, что хорайзен вышел раньше. очевидно, что биовари не напиздили у горилла геймс они напиздили у дестини, эволв и срузиса: слишком продуманной и вылизанной выглядят локация и геймплей. в отличие от монреальской мясс эффект здесь действительно можно увидеть следы многолетней разработки и заготовленных на пре продакшене концептов.
но если попизженное у банжи и срутека комьюнити сможет понять и простить, то откреститься от хорайзена будет труднее, потому как это последняя вышедшая экшн-рпг (а именно этот жанр заявлен у антема) в стилистики сай фай апокалипсиса и параллели есть, даже если они не планировались.

не буду врать, я пересмотрела геймплейный ролик несколько раз, потому что он выглядит охуенно. симуляция дикой природы, графен, анимация движения и боя. гив ми мо. вот тока с каких пор биовари стали успешными разработчиками зубодробительного экшона, шутеров и открытого мира на фростбайте? и почему это выглядит достойно?
короче хз, что за дерьмо у них получится и будет ли это дерьмом. не известно, как будет реализована рпг составляющая, будет ли полноценный открытый мир, как будет использован кооп только не дестини, сука, только не дестини, насколько он будет необходим для сюжетки, какой будет сюжетка, будет ли она разделена на четыре части для каждого класса. слишком. слишком мало информации для вангования.
короче, если это будет более взрослой версией хорайзен с добавлением мультиплеерных рейдов, я побегу апгрейдить свой компутер роняя тапки.

зато теперь понятно, из-за кражи какой интеллектуальной собственности срались монреаль и эдмонтон. ох уж эти джетпаки и сегментированная броня.



baaam
looking good

какая же охуенная озвучка
я протекла днищем

23:47 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
поскольку последние две-три недели я чувствовала себя мношко мертвой внутри, решила разбавить свое состояние болью и ненавистью. если точнее — рассказом служанки, на который мильон положительных отзывов и который довольно злободневный.
и, короче, да. получите, распишитесь. перестала чувствовать себя подгнившим бревном. сенкс.
сериал тяжелый и скорее всего не понравится людям, далеким от феминизма. финал сезона выбил из меня душу (она есть, аллилуя) и последние двадцать минут я сидела по колено в соплях и с распухшим еблищем.
минус у сериала только один: жить после него не очень хочется.
блять, страшно подумать, что будет дальше (в сериале).

после рассказа служанки стало дохуя паршиво и я залила в себя еще семь серий американских богов. первые две показались неказистыми и трешовыми, в плохом смысле. 146% оттого, что графоуни оставляет желать лучшего. все погодные эффекты вообще пиздец, глаза б мои этого не видели. после второй серии то ли я привыкла, то ли действительно стало лучше, но и ритм истории наладился, и глаза перестали кровоточить. очень жаль, что до конца сезона осталась всего одна серия((




ах да, не представляю, как неловко было бедным натуралам смотреть третью серию. как хорошо, что я не :lol:

22:46 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.


я не должна страдать одна

20:21 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
16:23 

бомблю про иг0ры. проматывайте.

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
играю сейчас в гвинт и пердак мой раскаляется добела. баланс колод как был ущербным говном два месяца назад, таким и остался.
ладно блять я смирилась, что у чудовищ нет лекаря, смирилась с ебучими скоятаельскими краснолюдами, с массовым посвящением в золото у северных королевств, с лжецири и невозможностью закончить раунд не спасовав. ладно. окей. пусть так. но почему нильфгаардский посол ебашит на двенадцать единиц без счетчика, почему ссаные бронзовые гавенкары, разведчики и мангонелы имеют эффект золотых йенн и чура, почему большая часть золотых карт такая дрисня? может я чего-то не понимаю?
почему из обновления в обновление фракцию чудовищ так жестко нерфят? с каких пор они стали имбой? когда они были имбой?
что с вами не так, поляки?

единственная причина, по которой я сейчас насильничаю струны своей души — двадцать второго мая сиды закрывают сервера гвинта на два дня, чтобы двадцать четвертого выпустить его из закрытой беты. последствия закономерны: игровой прогресс обнулится, уровень сбросится до первого, нагринденные ресурсы и карты превратятся в тыкву и сотонински хохоча ускачут в закат. и мне нужно дожать еще два уровня до двадцатого, так как за каждый "юбилейный" в обт дадут по два набора карт. уже хлеб.

подводя итоги.
честно, мне нравится гвинт. нравится его механика. мне интересно следить за его развитием. мне интересно, какой будет сюжетка. а я слышала, что она планируется платной, ололо. надеюсь, это вброс хомячков. еще больше мне интересно, насколько быстро гвинт погрязнет в донате. но сейчас я могу сказать только одно: если выход в обт не поправит баланс, то вертела я такой гвинт.
иии поскольку последний патч с позиционированием сделал колоды моих пусек еще более днищенскими и неиграбельными, чот мне тревожно.

21:12 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
дабы притупить обострившееся желание выйти в окно, под чай с мятой медитирую в меа. прокрастинирую, создаю огненных бабищ на безумии, фаноню им охуительные (нет) бэкстори в млечном пути. иии после пролога оставляю эти сейвы до лучших времен. отлично работает со времен даи.

слепила из алкоголичного шестого пресета прекрасную булочку, которой планировалось насаждать любовь и дарить демократию в первом прохождении, и за которую оказался невозможен ролеплей. потому что булочка агрессивная, злобная и конфликтная, а канонные райдеры - нет.
назвала ее митой, губительной королевой, поскольку дарксолс головного мозга неоперабелен. а брата назвала томас, потому что шут. ололо.

дрочу на ее профиль неистово.

+++

бзв, в рамках эксперимента слепила еще и няшную неформалку из не менее упитого третьего пресета. и, в отличие от своего дефолта, она совсем не упита и воистину няшна.

а вы говорите редактор в андромеде хуи сосет
пиздеж же

@темы: ме ме ми

22:58 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
скайрим будет жить вечно

20:03 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
11.05.2017 в 19:06
Пишет Яша Скрипкин:

«Не становись пушечным мясом», «Война в Украине и Сирии – позор России» и «9 мая – день рождения Булата Окуджавы» – с такими плакатами в день победы вышла на улицу художница Елена Осипова. Она родилась в 1945 году, ее родители пережили блокаду. Картины пожилой художницы возмутили горожан на Невском проспекте. Елену Осипову окружили люди в пилотках, с георгиевскими ленточками и флагом Национально-освободительного движения.

Между тем, стоявшие рядом сотрудники ОМОНа не реагировали на оскорбления в адрес Елены Осиповой. Но они окружили её кольцом и не давали отобрать плакаты.
(с)
+ видео в твиттер-аккаунте медузы

на параде, который в идеале должен обладать антивоенной направленностью, люди с пеной у рта орут на человека, который с антивоенным настроением на него и пришёл.
когда женщина в видео с невыразимым отвращением на лице и в голосе выплюнула слово «провокатор», у меня перед глазами встала вся литература про сталинские репрессии и те её персонажи, которые доносили на соседей, друзей и близких в нквд. и что-то дёрнулось в страхе внутри груди.

URL записи

15:16 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
сводила свои мощи на стражей галактики и до сих пор не могу переварить эффект немого охуения от увиденного.
фильм можно разделить на две части: в первой все очень плохо, во второй тоже плохо, но в меньшей степени. не верю, что это говорю, но у бпс появился конкурент по унынию. зато по количеству нелепых шутек на минуту фильма вторые стражи безоговорочные подебители. парарарам пам пам.
прямо сейчас я чувствую только острую жалость и боль по потраченным на билет деньгам.

если бы не прекрасная булочка небулочка, отрада моей души, я бы ритуально вскрылась в знак протеста. фу бля уебки халапеньо вам в анус.

22:56 

пидоры в чужом!

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.


возмущения гомофобов в комментах бесценны

17:13 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.

21:56 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
сходила на восьмой форсаж и теперь до удушья смеюсь над этой пикчей

мамины корзиночки стали положительными персонажами
мимими сука :lol:

про сам форсаж ничего нового не скажу. фастфуд от мира кино, каким он был два года назад, четыре года назад, шесть лет назад и охебать как бежит время.
но стоит отдать должное: конфликтов с законами физики стало меньше, попытались в интригу и в сюжетные твисты, запихнули бывшую в холодильник, чтобы не отсвечивала в драму и от души догнали клюковкой про секретную деревню vladovo и дистанционно управляемые подлодки. а еще стетхему пришлось совмещать сразу три роли: клоуна, няньки и акробата. и это было почти так же плохо, как моргающая раз в пять минут шарлиз терон и шутки скалы.
зато люк эванс с шрамом на весь еблет хат хат хат. ради двух минут его камео я готова превозмогать любое безумие.

таймер до девятого форсажа пошел.

20:08 

лучше поздно, чем никогда?

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
в меа у меня накатано чуть более пятидесяти часов, я неспешно перетекаюсь по побочным квестам, даже на миллипиздметр не продвинулась по сюжету, но имею сказать следующее: у андромеды есть минусы, их много, но объективные тонут среди субъективных и раздутых из вакуумной материи.
но к делу.

1. искусственный интеллект мобов и сопартийцев. очень плохо. очень.
причем у патички дела обстоят гораздо хуже. враги умеют отсиживаться за укрытиями, перемещаются по полю боя, их редко видишь стоящими на одном месте и палящими из всех орудий, они пробуют (неудачно, впрочем, но пускай) окружать и заходить с боков и за спину.
сопартийцы не умеют ничего из этого. не счесть раз, сколько мне приходилось тащить за всю команду, просто потому что у сопартийцев заклинило шестерни и они неподвижно засели за ближайшим ящиком и кидают осколочные в стену, или, наоборот, не могут сделать шаг к укрытию, чтобы перестать ловить снаряды в лицо. я уже устала смеяться над любовью коры влетать в толпу из пяти мобов, чтобы откинуться там же после нескольких ударов.
все усложняется еще и тем, что у врагов есть какой-то таинственный приоритет на урон по гг и они очень неохотно переключаются на другие цели, даже если другие цели беснуются прямо в метре от.

2. сканирование. и, нет, минус не в том, что оно есть. и даже не в том, что его много, потому что нихуя его не много, не пиздите. у меня наоборот жжет от того, что его мало. больше. больше сканирования богу сканирования.
хочу при наведении на любого нпс видеть на экране сводку его характеристик: раса, рост, вес, должность, родственные связи, болезни, по каким статьям привлекался. хочу выпадающую инфу про ебаные кактусы и следы шин на ландшафте, температуру и состав жидкости в встречаемых водоемах, уязвимые места мобов, любую другую левую хуйню, взятую с потолка. я хочу знать подноготную каждого пикселя. и только если сканирования будет жопой жуй, оно действительно сможет стать попыткой в исследование, а не источником гринда.
в самом же игровом процессе его количество вполне умеренно, если пользоваться им только в требующих по квестам ситуациях. сканировать каждый куст игра не принуждает, поскольку очки научных знаний капают в достатке и без сверхурочной содомии.
моя претензия к сканированию в реализации. невозможность использования джетпака, невозможность бега и доджа, огромный оранжевый ебугольник по центру экрана, в темных помещения снижающий видимость до минимума, превратили хорошую идею в анальную кару. хз, кому пришло в голову придать самой используемой механике в игре эти свойства, но он долбоеб.

3. вторичность и неспособность к подаче сюжетных твистов.
костяк сюжета в виде преобразованной в целостную терраформирующую станцию планетарной мантии потрясающий. без подъеба. это лучшее, что есть в игре. лучшее потому что единственное. все остальное всасывает с такой мощью, что даст фору всем пылесосам планеты земля. вместе взятым.
каждый раз, продвигаясь по сюжету, я хватаюсь за голову и с болью представляю, как много можно было выжать из этого концепта.
мне становится вдвойне обиднее, потому что я не чувствую в этом всем творческой импотенции, но чувствую творческую зажатость и торжествующее самодурство. пруфов нет, но вся андромеда для меня пропитана конфликтом между еа и монреальским отделением. меа неадекватно неравномерна: что-то выглядит замечательным, что-то всратым днищем. и это результат пяти лет работы.
от дизайна реликтовых и кеттских технологий веет хало, дестини, варфреймом и хз чем еще. понахапано отовсюду.

4. отсутствие того самого пасфайндинга, которым нас закормили в трейлерах, называя фишечкой андромеды.
какое бы удовольствие я не получала от здешнего эксплоринга пустынных твердынь, это не эксплоринг. райдер не открывает, она/он идет по следам. даже контакт с единственной расой в этом дивном новом мире налаживает не гг, а какие-то левые мятежники, которых после бунта выставили с голой жепой в космос. без рангов н7, без пиздатых нейронных имплантов под черепушкой, без ресурсов, без поддержки нексуса. те престуные элементы первооткрыватели, те чуваки превозмогали опасности, голод и тревожное будущее. и лучше бы меа была от лица одного из них. скорее всего, тогда она стала бы тем самым космос-вестерном из ранних концептов.
только вдумайтесь: первопроходцы прибывают в новую галактику вторым потоком, на год позже местной цитадели. что могло пойти не так?

5. что случилось и кто виноват?

6. относительно технической качественности есть подозрение, что тестеры вместо работы нюхали клей и пускали пузыри.

нно
при всем вышеперечисленном, мне все еще нравится андромеда и как игра она меня устраивает. да, этому нет логического объяснения, просто я быдло у меня альтернативные методы оценки. я периодически остаюсь недовольной шедеврами жанров и с трепетной лафке няшу откровеннейшую хуйню. потому что я могу. я человек личного опыта и хедканонов, бомбануть с незначительных мелочей и томно закрывать зенки на значительные — история моей жизни.
надеюсь, разработчики после релиза не вскрылись и трилогии быть.

@темы: ме ме ми

20:40 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.


«Американский программист Майкл Ривз сконструировал робота, который с помощью камеры способен распознавать лицо человека и старается навести на него лазер, при этом лазер нередко попадает в глаз «мишени». Также в устройстве предусмотрена озвучка голосом турели из игры Portal и управление голосовыми командами — например, роботу можно приказать опустить лазер. По словам изобретателя, голос турели должен был сделать проект «менее стремным», но в результате все получилось ровно наоборот. Также программист в шутку отметил, что после испытаний робота на себе он потерял зрение.
Программное обеспечение робота автор написал на C#, плату и большую часть проводов упаковал в картонную коробку от пиццы.»

я смеюсь уже пятнадцать минут

12:30 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
посмотрела он вам не димон навального и на душе стало совершенно погано. особенно когда после одноэтажной деревянной постройки повышенной комфортности пошел эффектный пролет над разъебанными в хлам сараями с гусями. умом понимаю, что на это и расчет, но становится ли от этого легче? нет. и проблемы от этого не исчезают.

и лампа не горит
и врут календари
но вы держитесь

18:02 

простите, это сильнее меня

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
09:54 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
словила кккомбо: месячные + грипп.
карма, прекращай. я не настолько ужасный человек.

18:53 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
ебаньки, какая же крипотная хуйня плавает подо льдом на воелде
сжечь
сжечь нахуй эту планету

@темы: ме ме ми

10:32 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
23:57 

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
смауга мидира в ваши ленты
кажется, это самый красивый дракон в серии





ост ლ(◡‿◡✿ლ )

хотя я все равно по привычке убивала его под злой метал, потому что только под злой метал я вхожу в режим берсерка и перестаю бесноваться из-за отвратительной камеры и ебанутых хитбоксов.
спонсор моих все еще функционирующих нервных окончаний:




@темы: #dark souls

епта

главная