20:08 

лучше поздно, чем никогда?

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
в меа у меня накатано чуть более пятидесяти часов, я неспешно перетекаюсь по побочным квестам, даже на миллипиздметр не продвинулась по сюжету, но имею сказать следующее: у андромеды есть минусы, их много, но объективные тонут среди субъективных и раздутых из вакуумной материи.
но к делу.

1. искусственный интеллект мобов и сопартийцев. очень плохо. очень.
причем у патички дела обстоят гораздо хуже. враги умеют отсиживаться за укрытиями, перемещаются по полю боя, их редко видишь стоящими на одном месте и палящими из всех орудий, они пробуют (неудачно, впрочем, но пускай) окружать и заходить с боков и за спину.
сопартийцы не умеют ничего из этого. не счесть раз, сколько мне приходилось тащить за всю команду, просто потому что у сопартийцев заклинило шестерни и они неподвижно засели за ближайшим ящиком и кидают осколочные в стену, или, наоборот, не могут сделать шаг к укрытию, чтобы перестать ловить снаряды в лицо. я уже устала смеяться над любовью коры влетать в толпу из пяти мобов, чтобы откинуться там же после нескольких ударов.
все усложняется еще и тем, что у врагов есть какой-то таинственный приоритет на урон по гг и они очень неохотно переключаются на другие цели, даже если другие цели беснуются прямо в метре от.

2. сканирование. и, нет, минус не в том, что оно есть. и даже не в том, что его много, потому что нихуя его не много, не пиздите. у меня наоборот жжет от того, что его мало. больше. больше сканирования богу сканирования.
хочу при наведении на любого нпс видеть на экране сводку его характеристик: раса, рост, вес, должность, родственные связи, болезни, по каким статьям привлекался. хочу выпадающую инфу про ебаные кактусы и следы шин на ландшафте, температуру и состав жидкости в встречаемых водоемах, уязвимые места мобов, любую другую левую хуйню, взятую с потолка. я хочу знать подноготную каждого пикселя. и только если сканирования будет жопой жуй, оно действительно сможет стать попыткой в исследование, а не источником гринда.
в самом же игровом процессе его количество вполне умеренно, если пользоваться им только в требующих по квестам ситуациях. сканировать каждый куст игра не принуждает, поскольку очки научных знаний капают в достатке и без сверхурочной содомии.
моя претензия к сканированию в реализации. невозможность использования джетпака, невозможность бега и доджа, огромный оранжевый ебугольник по центру экрана, в темных помещения снижающий видимость до минимума, превратили хорошую идею в анальную кару. хз, кому пришло в голову придать самой используемой механике в игре эти свойства, но он долбоеб.

3. вторичность и неспособность к подаче сюжетных твистов.
костяк сюжета в виде преобразованной в целостную терраформирующую станцию планетарной мантии потрясающий. без подъеба. это лучшее, что есть в игре. лучшее потому что единственное. все остальное всасывает с такой мощью, что даст фору всем пылесосам планеты земля. вместе взятым.
каждый раз, продвигаясь по сюжету, я хватаюсь за голову и с болью представляю, как много можно было выжать из этого концепта.
мне становится вдвойне обиднее, потому что я не чувствую в этом всем творческой импотенции, но чувствую творческую зажатость и торжествующее самодурство. пруфов нет, но вся андромеда для меня пропитана конфликтом между еа и монреальским отделением. меа неадекватно неравномерна: что-то выглядит замечательным, что-то всратым днищем. и это результат пяти лет работы.
от дизайна реликтовых и кеттских технологий веет хало, дестини, варфреймом и хз чем еще. понахапано отовсюду.

4. отсутствие того самого пасфайндинга, которым нас закормили в трейлерах, называя фишечкой андромеды.
какое бы удовольствие я не получала от здешнего эксплоринга пустынных твердынь, это не эксплоринг. райдер не открывает, она/он идет по следам. даже контакт с единственной расой в этом дивном новом мире налаживает не гг, а какие-то левые мятежники, которых после бунта выставили с голой жепой в космос. без рангов н7, без пиздатых нейронных имплантов под черепушкой, без ресурсов, без поддержки нексуса. те престуные элементы первооткрыватели, те чуваки превозмогали опасности, голод и тревожное будущее. и лучше бы меа была от лица одного из них. скорее всего, тогда она стала бы тем самым космос-вестерном из ранних концептов.
только вдумайтесь: первопроходцы прибывают в новую галактику вторым потоком, на год позже местной цитадели. что могло пойти не так?

5. что случилось и кто виноват?

6. относительно технической качественности есть подозрение, что тестеры вместо работы нюхали клей и пускали пузыри.

нно
при всем вышеперечисленном, мне все еще нравится андромеда и как игра она меня устраивает. да, этому нет логического объяснения, просто я быдло у меня альтернативные методы оценки. я периодически остаюсь недовольной шедеврами жанров и с трепетной лафке няшу откровеннейшую хуйню. потому что я могу. я человек личного опыта и хедканонов, бомбануть с незначительных мелочей и томно закрывать зенки на значительные — история моей жизни.
надеюсь, разработчики после релиза не вскрылись и трилогии быть.

@темы: ме ме ми

URL
Комментарии
2017-04-25 в 20:59 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
в меа у меня накатано чуть более пятидесяти часов
good god, I thought you're dead, mate :lol:

2017-04-25 в 21:07 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
те чуваки превозмогали опасности, голод и тревожное будущее
Да!!!! Я об этом тоже сильно страдал, потому что ээ.... а чего там первооткрывать, если все уже первооткрыто, обжито, накормлено-напоено и даже вооружено до зубов и без великого Первопроходца с ИИ в жопе?
я человек личного опыта и хедканонов, бомбануть с незначительных мелочей и томно закрывать зенки на значительные
Я такой же. Но в данном случае все мимо проехало)

2017-04-26 в 15:15 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
talking rat, вообще-то все примерно так и есть. я умерла от истощения где-то на сороковом часу, но компьютерная матрица захватила мою душу (а говорили у меня нет души) и теперь я сливаю фсб и цру, какие моды для четвертых симсов ты пиратишь.

двуручный меч Форлорна, я тоже была очень подавлена таким раскладом событий. и ведь можно было все вытянуть на достойный уровень даже без глобального изменения сюжета и с первопроходцем в гг. добавили бы больше логической обоснованности всему происходящему, недостающих для полного восприятия деталей, фактурных персонажей, конфликтов и морально неоднозначных решений. но нет.
пиздец, так мощно все проебать. страшно представить, сколько раз андромеду перекраивали с самых концептов. кадара, видимо, осталась от космо-вестерна, но разрабов жаба задушила ее сливать.

хотя я неутомима и все еще надеюсь, что у монреалей что-нибудь выстрелит с реликтами и ангара. мне понравилась инфа, которую я случайно выловила на просторах тырнета, что ангара какие-то хуи с горы и у них нет истории до войны с кеттами (восемьдесят жалких лет). будто до нее их не существовало вовсе. да, там оккупация была и повсеместное разрушение городов, но у ангара совершенно отсутствует фольклор, а вместо религии какая-то буддистская хуйня. сложить это все с тем фактом, что постройкам реликтов всего три века и получится вкусный спгс, который может выстрелить :-D

Я такой же. Но в данном случае все мимо проехало)
я согласна с твоим последним большим постом про андромедку, но у меня душа за отчизну игру болит. не могу ее говнить(((9(
но может хоть для еа этот провал будет уроком.

URL
2017-04-26 в 15:20 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
сложить это все с тем фактом, что постройкам реликтов всего три века и получится вкусный спгс, который может выстрелить
Так секрет возникновения ангара там и так есть. Но то ли я не доиграла до раскрытия темы полностью, то ли ее просто так замяли, но ничего, кроме факта я не увидела.
не могу ее говнить(((9(
Для меня был удар в самое сердце. Меня никогда так не пидорасило и никогда еще не было такого разочарования на фоне в общем то заниженных ожиданий. Даже первый Ведьмак, который сначала не понравился, в последствии вполне зашел. Дисхоноред №1 при первом знакомстве тоже не понравился, но потом стал самым самым, но тут какие-то другие чувства, я просто понимаю, что то, что вижу не зайдет никогда.

2017-04-26 в 20:12 

talking rat
The Goddess of Doing Absolutely Nothing // Dead Girl Walking
джек и джон
и теперь я сливаю фсб и цру, какие моды для четвертых симсов ты пиратишь.
скажи им чтобы выпустили из своих подвалов того парня, который этих симов крякает - очень уж хочется последний аддон глянуть :c

2017-04-26 в 21:38 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
двуручный меч Форлорна, Так секрет возникновения ангара там и так есть.
я еще хранилище на айе не вскрыла, а ты мне про секреты ангара :lol:
но если это есть в игре, то я полна воодушевления. возможно, не все проебано.

но тут какие-то другие чувства, я просто понимаю, что то, что вижу не зайдет никогда.
потому что ведьмак и дсхнрд дают игроку вещи, за который можно и хочется их любить, а в андромедке их нужно искать. и то не факт, что найдешь.

talking rat, скажи им
это к кгб :с

URL
2017-04-26 в 22:21 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
джек и джон, а я сам секрет не рассказывала, просто сказала что секрет, связанный с ними есть :gigi:
потому что ведьмак и дсхнрд дают игроку вещи, за который можно и хочется их любить
Изначально не дали) Первого Ведьмака я таки до сих пор считаю несколько пресным, Дисхоноред полюбила именно за стелс (первый раз тупо всех рубила)). Тут может им есть что, но для меня минусы сильно перевесили) Покатушки меня бесили, нудные поездки по пустым планеткам. Ощущения первооткрывателя ну по нулям, все открыто уже до нас. Да и это ладно бы, в первом МЕ покатушки тоже те еще были, во второй скан планеток. Но какие там были персонажи, цепляли сразу. Тут мимо все, а многие, как Кора или Пиби и вовсе бесят, я хочу опцию "выкинуть их в люк" :gigi: Поэтому да, далеко не факт, что найдешь (или притянешь за уши, на худой конец).

2017-04-28 в 22:55 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
двуручный меч Форлорна, а я сам секрет не рассказывала, просто сказала что секрет, связанный с ними есть
я не против спойлеров, если что)
а про происхождение кеттов в игре есть что-нибудь? есть надежда, что изначально и кетты, и ангара были рабами и пушечным мясом, и в какой-то момент у рабов бомбануло, они подняли восстание, восставшие назвали себя кеттами, а оставшиеся в услужении господ стали ангара?

Изначально не дали
ок, поняла, у нас опять не сходятся мнения :-D прост я бесконечно люблю первого ведьмака за атмосферу грязного тленного средневековья и неказистое ебало геры. да, боевка там днина и финальный квест сосет, но в остальном ван лав. а перед дисхом преклоняюсь за сеттинг и нелинейность.
да, с персонажами в меа косяк. они казались мне очень няшными, пока я не узнала их поближе :lol:
хотя пибс смешная долбоебка. лайт версия сэрочки из даи. я постоянно таскаю ее с джаалом ради перлов в их бантерах. но кору действительно хочется закрыть в кладовке и аннигилировать ключ :/

URL
2017-04-29 в 14:01 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
а про происхождение кеттов в игре есть что-нибудь?
Есть) Причем где-то на середине сюжетной линии, а линия кстати довольно короткая :gigi:
хотя пибс смешная долбоебка. лайт версия сэрочки из даи
Это я поняла, и поэтому она меня бесит, как бесила Сэра :gigi: Самое смешное, до релиза Инквизиции я была уверена, что Сэра будет моей любимицей, но вышло наоборот)
но кору действительно хочется закрыть в кладовке и аннигилировать ключ :/
Но такой функции нет, а жаль. В первом МЕ можно было брать кого-то в партию или не брать, во второй не делать их квесты и партия склеит ласты в конце. Тут бы какую-то подобную функцию. Хотя бы для того, чтобы игрок хоть какое-то влияние на ход дела чувствовал.
прост я бесконечно люблю первого ведьмака за атмосферу грязного тленного средневековья и неказистое ебало геры. да, боевка там днина и финальный квест сосет, но в остальном ван лав. а перед дисхом преклоняюсь за сеттинг и нелинейность.
Тут я согласна, атмосферу там создали, сам Герыч бомж и нищеброд (вот с чем была не согласна в 3 части, где уже к середине игры Герыч мог на карманные деньги купить весь Нифгаард, хотя по лору он голожопый). Но тут личное восприятие, хз, может на момент игры такое настроение было)) Дисхоноред прекрасен как рассвет))

2017-04-29 в 19:31 

джек и джон
когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Это я поняла, и поэтому она меня бесит, как бесила Сэра
сейм шит, бро. постоянно ловила ярость топора с ее вбросов :lol:
но, кстати, в чужаке я позорно размякла от умиления, потому что сэра из лалки эволюционировала в человека, перестала бычить на все непонятное, а я перестала испытывать за нее вторичный стыд.
ну и все-таки ее характер в рамках биоваровских игр уникален. такой занозы в жопе еще не было. пибс в сотню раз неоригинальнее.

Но такой функции нет, а жаль.
казуальность, бессердечная ты сука
у меа с нелинейностью огромные проблемы, не поспоришь. отыграть мерзкого еблана и просрать все полимеры вообще не дают
ну как так((

URL
2017-04-29 в 19:38 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
у меа с нелинейностью огромные проблемы
Вообще дичь. Хоть бы в ответах влепили спецстрочки, наподобие красно-синих, чтобы пыль в глаза пустить, ну или кнопки *дать в морду* как в Трилогии. Печаль.

   

епта

главная