заранее могу сказать, что этой игре крайне не повезло, что хорайзен вышел раньше. очевидно, что биовари не напиздили у горилла геймс они напиздили у дестини, эволв и срузиса: слишком продуманной и вылизанной выглядят локация и геймплей. в отличие от монреальской мясс эффект здесь действительно можно увидеть следы многолетней разработки и заготовленных на пре продакшене концептов.
но если попизженное у банжи и срутека комьюнити сможет понять и простить, то откреститься от хорайзена будет труднее, потому как это последняя вышедшая экшн-рпг (а именно этот жанр заявлен у антема) в стилистики сай фай апокалипсиса и параллели есть, даже если они не планировались.

не буду врать, я пересмотрела геймплейный ролик несколько раз, потому что он выглядит охуенно. симуляция дикой природы, графен, анимация движения и боя. гив ми мо. вот тока с каких пор биовари стали успешными разработчиками зубодробительного экшона, шутеров и открытого мира на фростбайте? и почему это выглядит достойно?
короче хз, что за дерьмо у них получится и будет ли это дерьмом. не известно, как будет реализована рпг составляющая, будет ли полноценный открытый мир, как будет использован кооп только не дестини, сука, только не дестини, насколько он будет необходим для сюжетки, какой будет сюжетка, будет ли она разделена на четыре части для каждого класса. слишком. слишком мало информации для вангования.
короче, если это будет более взрослой версией хорайзен с добавлением мультиплеерных рейдов, я побегу апгрейдить свой компутер роняя тапки.

зато теперь понятно, из-за кражи какой интеллектуальной собственности срались монреаль и эдмонтон. ох уж эти джетпаки и сегментированная броня.



baaam
looking good

какая же охуенная озвучка
я протекла днищем