пришло время моему пердаку вновь раскалиться
и вновь про гвинт, в который никто не игрун, поэтому приходиться орать в себя и в днявочку
гог показывает мне, господи иисусе, тридцать наигранных часов в обт (мастер по бессмысленным тратам времени, приятно познакомиться) и за это время я испытала все стадии принятия, из раза в раз возвращаясь ко второй. проведя глобальное исследование и задействовав труды британских ученых, оказалось, что так не только у меня. только с обт и последующих патчей из каждого второго топика начали выглядывать мемосы про тиборастов, глиномесов и то, что гвинт больше не гвинт, а глинт. и хотя я мало контактировала с комьюнити в збт, поэтому всего не знаю, погодных чудищ не любили ни в обт, ни в збт, но никогда так остро, как скеллиге.
ощущение, что где-то что-то пошло не так, настигло, когда я в первый раз увидела способность огненной хат хат хат женщины филиппы эйльхарт. мне показалось, что юнит на пятнадцать единиц ударной силы (в идеале) это как-то не ок. потом я увидела тибора в двадцать пять силы без дополнительных условий и счетчиков и вопросов стало меньше.
и спустя некоторое время рефлексии и экзистенциальных мук, я пришла к выводу, что проблема не в картах, которые откровенно тащат на фоне остальных, не в разработчиках, которые творят дичайшую хуйню, а в гвинте в вакууме. гвинт очень хорош в своих механиках и в том, что он привносит в мир кки, но слишком молод. как минимум год в нем будет со скрипом налаживаться баланс между фракциями, картами, архетипами.
(это не значит, что разработчики белые и пушистые, они все еще творят хуйню и не прекращают.)
в то же время, не могу назвать гвинт на данный момент неиграбельным. все-таки я получаю огромное удовольствие, когда наказываю тиборастов, ебучих скеллиге и просто уебанов, пасующих на пустой стол в погоне за преимуществом по картам. но пока он самый настоящий глинт и ни одна игра не должна вызывать чувство ебаной несправедливости в таких количествах.
еще у гвинта есть ощутимые проблемы с матчмейкингом. когда игрока пятнадцатого уровня соединяют с игроком тридцатого это не круто. да, у игры есть свой внутренний рейтинг, но даже будь игрок дохуя математик и стратег, чем ниже его уровень, тем более всосные у него золото и серебро, а это козыри колоды. кстати, с ебанутым матчмейкингом я познакомилась только после патча, который его чинил. все работает как часы™
естественно, переход в открытую бету не заруинил гвинт так, как я это описываю. многое стало лучше. после обт в в игре поменялось процентов семьдесят карт, у всех появились новые характеристики и способности, это родило новые игровые ситуации и новые архетипы. забалансили погоду, убрали фракционные способности, обновили лидеров, занерфили то, что в этом катастрофически нуждалось. а потом пришел патч 0.9.7. помним, любим, скорбим.
в любом случае буду следить за патчноутами, за введением новых карт, возможно, новых фракций, опробую сюжетные длс.
как тяжело быть мной, я знаю(99((