несмотря на любовь злобно попиздеть и поговниться, углерод все же не вызывает во мне разрыва пердачело, поскольку где-то там же, на шестой серии, я дошла до мысли, что все мои претензии и вопросы не относятся ни к сериалу, ни к его первоисточнику, а скорее ко времени.
2002 год. 16 лет назад, ребята. для нас почти средний век: два года до запуска фейсбука, четыре — до твиттера и вк.
тогда такая беллетристика с претензией на гениальность была нормой. было нормой делать главным героем супер мужественного супер солдата модельной внешности с лидерскими качествами и божественной искрой своевременного сарказма, неуязвимого для поворотов сюжета, чтобы целевая аудитория в виде потненьких мужичков с пивным пузом могла себя с ним ассоциировать и почесывать свои житейские фантазии. было нормой вводить женского персонажа (естественно, максимально ебабельного внешнего вида), которая после короткого периода романтического недоверия и эротической неприязни возгорится по главному герою и кинется лобызать его в десны спустя две недели со смерти ее парня, с которым она снимала хату. в норме были длинные монологи антагонистов и затянутые показательные казни, чтобы главного героя успел спасти от неминуемой гибели бог из машины. в норме был непомерный пафос и неестественность диалогов, ведь никто не сказал автору, что в реальной жизни люди друг с другом так не разговаривают. было в норме делать все то, от чего сейчас стараются отходить большинство сценаристов.
кстати, это именно тот тип вселенной, где женщина, роняя кал, выбегает из душа в одном банном полотенце, чтобы поприветствовать своим влажным полуобнаженным телом людей, которых она не ждала. ведь все мы так делаем, правда же.
и это именно тот тип вселенной, в которой графичное сексуальное насилие происходит только над лицами женского пола (с красивыми упругими сиськами, конечно же), а мужской проституции не существует, ведь богатые больные уебки в мире высокотехнологичного будущего строго гетеросексуальны.
короче, думаю, сериал не виноват и книга не виновата, виноват тот, кто дал согласие на экранизацию этого дешевого устаревшего говна.
отдельное разочарование у меня вызвали главные антагонисты. и это уже никак не связано со временем и актуальностью, это связано с прогрессирующим авторским долбоебизмом. потому что сначала антагонисты гармоничны и интересны, со своей внутренней философией и вытекающей из нее мотивацией, а потом резко становятся конченными упоротыми садистами. почему? а почему нет? по этому принципу работает весь мир ричарда моргана.
и еще я совершенно не могу понять:
а) каким образом выплачивал за себя аренду пятизвездочный многоэтажный отель, стоявший без посетителей 50 лет
б) почему рядовой коп (которая, кстати, класть клала на свою работу, приходит и уходит когда хочет, в любое время срывается с рабочего места без отчетности и не раскрыла ни одного дела без помощи мистера вселенная) может позволить себе оплачивать двухэтажный лофт катастрофических размеров
в) почему в этом мире нет перенаселения
г) как и за что мистер вселенная и ко собрались судить бэнкрофта, если убийство он совершил под действием веществ, которыми его накачали даже не по своей воле
а теперь скажу про актеров, потому что не могу не.
при всем уважении к каждому из шести кубиков на прессе киннамана, но как актер господин юэль просто пиздец. в отряде самоубийц это было не так заметно, поскольку он пускал розовые сопли в качестве актера второго плана, но когда наблюдаешь его деревянное лицо на протяжении десяти серий по часу, это начинает бросаться в глаза. плохая новость в том, что в марафоне имени самой каличной игры его напарница по съемкам марта игареда, играющая кристин
после определенного моменте мне вообще начало казаться, что актеров отбирали исключительно по степени дрочибельности их тел в ню сценах.