я прошла все три эпизода (и вбоквел) hello charlotte и что-то как-то
не ожидала, что пиксельная индюха на рпг мейкере может насколько переебать меня эмоциональной лопатой.
о шарлотте трудно что-то говорить, потому что почти все, что о ней можно сказать либо заспойлерит глобальный сюжет, либо лишит потенциального игрока экспириенса. о шарлотте нельзя судить только по первому эпизоду, о шарлотте нельзя судить даже по двум, потому что в следующий же момент после того как потенциальный игрок посчитает, что уж он-то все понел, уж он-то знает, что будет дальше, игра даст ему подзатыльник в виде твиста и отправит в wut режим.
и частично из-за этого, частично из-за постоянного жонглирования жанрами меня сопровождали оч неоднозначные чувства на протяжении всего прохождения. с одной стороны, у меня в руках была замечательная игра и она стоила всей любви мира независимо от эпизода. в то же время с другой, я переставала понимать, чем эта игра хочет быть и к чему стремится авторская задумка, и начала от этого уставать.
а потом случился третий эпизод. точнее, его вторая половина.
и покровы вскрылись, и мозаика собралась, и я заглянула в бездну, а бездна заглянула в меня. и горевать было не о чем, ведь все закончилось хорошо.
/истошный вопль/
вопрос «стоит ли шарлотта своих 164 рублей в стиме?» риторический. она достойна большего.
ну и использовать творчество как селф терапию это сильно.
авторка молодец. снимаю шляпу.