19:10

# 10

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
не понимаю, как чародейки имеют настолько офигенную фигуру при том, что им лень лишний раз зад поднять

когда дошла до места, куда портальнула себе трисс от седрика, я просто

милая, идти не больше десяти минут
наверно чтобы прическу не испортить


неужели они себя постоянно магией подправляют
или не жрут ничего
но для не жрут фигуры слишком красивые, а для подправления магией - у трисс ведь аллергия (интересно, а жить почти вечность она тоже, получается, не сможет?)

@темы: the witcher

Комментарии
29.07.2015 в 19:41

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
вопросы у вас :laugh:
а как например Йеннифер скачет на коне галопом в ажурных чулках и трусишках, у нее что - кожа на ляжках с внутренней стороны как на жопе у носорога или на этот счет тоже магия есть?
Или как Цири бегает по болотам и топям от ведьм и всадников дикой охоты на каблуках 11 см. Кто-то явно думает что если каблук не шпилька, а толстый, то на нем можно совершить переход суворова через альпы

обычный секс-прикид, здравым смыслом никто не заморачивается. Но вслух об этом говорить нельзя а ни то поклонники вас будут проклинать весь следующий месяц, проверено
29.07.2015 в 22:34

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
йеннифер я вообще стараюсь не трогать, ей, похоже, можно все.
она ведь богиня канона

у меня длительное время полыхало от того, как выглядят чародейки в ведьмаке
но они так часто маячили перед глазами, что я вроде привык и поверил, что худшее позади
а потом появилась цири и я просто
ну
жизнь меня к этому не готовила
каблучки макияж все тип топ и этот день наш
на всех катсценах у меня взгляд автоматически переводиться на ее открытую грудь и я ничего не могу с собой поделать
а когда акцент на лице - я смотрю на ее кроваво-красные белки глаз и душу мою сковывает ужоз
еще у нее есть волшебный меховой воротник на случай плохой погоды. она его одевает и - не важно, что остальная одежда не меняется - к зиме готова

простите, не смогла удержать свою боль :lol:
короче, с образом цири они прям расстарались

Или как Цири бегает по болотам и топям от ведьм и всадников дикой охоты на каблуках 11 см.
да, я знакома с этим незабываемым удовольствием - проваливаться в землю при каждом шаге :lol:
30.07.2015 в 09:57

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
йеннифер я вообще стараюсь не трогать, ей, похоже, можно все.
она ведь богиня канона


меня проклинали за невысокое мнение о Трисс, причем так жестко, что я даже смутилась. Как-то не по себе делается, когда у людей так всерьез бомбит по такому поводу.

у меня длительное время полыхало от того, как выглядят чародейки в ведьмаке

в первой части вообще ад. Хотя справедливости ради надо сказать, что Геральту тоже перепало. В первой части был обычный худой мужчина спортивного телосложения, волосы у него на груди росли. Во второй уже все - кубики, точеная бицуха и депиляция груди. У меня иногда от этого тоже вспыхивает, потому что от активного образа жизни, тренировок, махания мечом и прочим мышцы не собираются в кубики. Они очень крепкие, никто не спорит, но чтобы собрать их вот в такую конструкцию - надо много времени провести в зале, разглядывая себя в зеркало, и тренируя их строго определенным образом, направленным именно на достижение определенного внешнего вида, и еще особым образом питаться ради этого. А это как-то не вяжется с образом :laugh: ну, как по мне.

Так что мужики тоже не воины, а жертвы бодибилдинга. Ну, Геральт по крайней мере. Ну и Лето. Хотя может он и мог по молодости заниматься :laugh: спасибо, что не раздевали Роше, вот просто спасибо за это. Пресс как стиральная доска у Роше - это было бы для меня слишком ужасно :lol:

Что касается Цири... я адепт российской озвучки, но то как они растянули ее реплики... и я вот не знаю, это косяк или в оригинале она тоже так говорит. Вряд ли по польски фраза звучит гораздо длиннее, чем по-русски, это как-никак не японский. Мягко говоря пугающая заторможенность.
30.07.2015 в 22:41

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
меня проклинали за невысокое мнение о Трисс, причем так жестко, что я даже смутилась. Как-то не по себе делается, когда у людей так всерьез бомбит по такому поводу.
я ее изначально не смогла полюбить, потому что намеренно скрывать прошлое другого человека - это как-то слишком. границы наглости все же быть должны. (хотя, забавно, что ни болтливый лютик, ни золтан об йеннифер тоже не упоминают)
совсем уж воспылать осуждением мне не дает наверно жалость. это все-таки очень обидно и грустненько, когда объект твоего воздыхания видит в тебе больше дырку для члена, чем человека
еще ее во втором ведьмаке сделали совсем уж глуповатой. в первой части в ее лице пытались скопипастить йенн, а во второй она надувная кукла. по характерам очень разная.

волосы у него на груди росли
не напоминайте, до сих пор их оплакиваю
rest in peace

кубики
идентичные мысли) это, безусловно, красиво, но не уверена, что в те времена вообще возможно было привести себя в такую форму
геральту еще что-то сделали с торсом - по сравнению с такими широкими плечами выглядит будто его затянули в корсет и запретили дышать. в третьем ведьмаке это заметно еще сильнее

на счет лето. у него это не так бросается в глаза. он ведь сам по себе очень тучный и огромный. а руки накачать намного легче, чем насушить себе кубики - залезай на дерево и подтягивайся на ветке

Пресс как стиральная доска у Роше - это было бы для меня слишком ужасно
я на тумблере где-то видела и такое :lol:

я адепт российской озвучки, но то как они растянули ее реплики..
да не, в русской озвучке все так говорят с йеннифер каждый раз ржу
просто у цири самый неудачный голос. при чем я все не могу решить для себя, это голос не подходит или озвучивающая девушка не уметь играть
в английской версии у нее с голосом все нормально

Вряд ли по польски фраза звучит гораздо длиннее, чем по-русски, это как-никак не японский. Мягко говоря пугающая заторможенность.
потому что оригинал-то английский :gigi:
сначала написаны были диалоги на английском, под них были подогнаны катсцены, а потом уже их начали переводить на другие языки. поэтому если в польской озвучке и лучше, то только потому, что польские локализаторы озадачились таймингом, а наши положили на него большой и толстый
30.07.2015 в 23:08

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
я ее изначально не смогла полюбить, потому что намеренно скрывать прошлое другого человека - это как-то слишком

ага, потрахивать парня подружки, пользуясь его амнезией - вишенка на торте ее образа. Трисс она...не могу сказать, что она вызывает у меня вот прямо какой-то негатив. Она нечестная, блядоватая и тд но все как-то не на полную катушку. Все по мелочи. И вот это все по мелочи - оно везде. И да, она глупая. Точнее, как и все - не глупая, а глуповата. У нее все понемножку. И ненавидеть вроде не за что, но и любить тоже. На редкость унылый персонаж.

не напоминайте, до сих пор их оплакиваю
rest in peace


:depress2: отличные были волосы(( и вообще геральт мне в первой части нравился. Он был более страшненький, но какой-то...не знаю...и бой со стрыгой очень классный в интро. Там он огненный. А потом ему сделали более правильные тонкие черты, изогнутые соболиные брови, правильной формы узкие губы, аккуратный прямой нос...в общем плача на тетками о мужиках забывать тоже не приходится(( хотя у мужиков пострадали не все. Лето например пережил переезд в третью часть почти без изменений. Роше сделали лучше, но не в смысле больше серегой зверевым, а в смысле что лицо и мимика больше стали подходить под характер.

геральту еще что-то сделали с торсом - по сравнению с такими широкими плечами выглядит будто его затянули в корсет и запретили дышать. в третьем ведьмаке это заметно еще сильнее

вово. Пару ребер себе удалил :D

то, безусловно, красиво, но не уверена, что в те времена вообще возможно было привести себя в такую форму

Да это и в принципе странно. В смысле когда чел ведет здоровый образ жизни и занимается спортом - это ок. Но чтобы добиться такого эффекта нужно быть изначально нацеленным именно на красоту. И большую часть своей жизни посвящать именно красоте. Как по мне это и для женщин и для мужчин как-то... в общем думается мне что тяжеловато это :D и это даже если забыть что Геральту мягко говоря некогда и не о том.

на счет лето. у него это не так бросается в глаза. он ведь сам по себе очень тучный и огромный. а руки накачать намного легче, чем насушить себе кубики - залезай на дерево и подтягивайся на ветке

это да)))) у Лето само по себе телосложение другое чем у Геральта например. У него от груди до спины полметра, торс типа бочонок. Хорошо кстати для тех кто двуручным оружием пользуется. Я так понимаю Лето и пользуется. У него вроде один двуручный меч и два ножа на пузе.

я на тумблере где-то видела и такое

не хочу знать :lol:

потому что оригинал-то английский

о как о.О
30.07.2015 в 23:51

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
и вообще геральт мне в первой части нравился. Он был более страшненький, но какой-то...не знаю...
он был более настоящий С:
во второй он резко превратился в эталонного самца, просто отфотошопленный мужик с обложки

Роше сделали лучше, но не в смысле больше серегой зверевым, а в смысле что лицо и мимика больше стали подходить под характер.
а мне совсем не по душе пришлось
он как-то отощал, помолодел, а голос остался от прежнего помятого и потрепанного жизнью роше. зачем его омолодили - хрен знает, он и так был прекрасен как рассвет
но это уже вкусовщина

о как о.О
ага, продались хдд
30.07.2015 в 23:58

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Я так понимаю Лето и пользуется. У него вроде один двуручный меч и два ножа на пузе.
разве у ведьмаков в ходу есть двуручники? оО мне кажется, у них упор на быстрые атаки, а двуручным пока замахнешься, от тебя уже кусок отгрызли
31.07.2015 в 05:24

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Я б не сказала что он помололел, морщин много и вообще норм он потасканный. просто мимика сделалась более подвижная и естественная, а взгляд менее укуренным :-D во второй части с ним просто вообще не особо парились по-моему. Хуже всего им удался взор горящий :-D А что похудел - ну он теперь партизан как тут не отощать.

А с Лето - меч у него может и не двуручный сам по себе, но он как бы этот меч держит в двух руках и эдак раскручивается при атаке, создавая эффект миничоппера :-D в конце первой главы в купальне этой эльфиской можно рассмотреть только лето мочит быстро если пялится конечно. Но я все равно пялилась, красиво. Я только не знаю что там с серебром. Кинжалы у него вроде на людей, но меч тоже :-D может он вообще от серебра отказался вместе с тем как перестал быть ведьмаком по собственному мнению. Хз. Но меч у него один здоровый который держится в двух руках + два кинжала + метательное + бомбы.
31.07.2015 в 06:49

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Вообще стиль школы змеи это классическая драгонажная рога с двумя кинжалами. И фигурами они как зевран, мельче наших (школы волка). Ну, кроме старины Лето. Я так понимаю у них нет силового стиля вообще. И вот эта хрень которую выделывает Лето с большим мечом - его личное изобретение, силовой стиль на основе школы змеи. Как бы обе руки заняты но одним большим мечом. У других ведьмаков его школы ничего такого не наблюдалось. А обычная школа змеи в исполнении Лето - это интро, когда он демавенда мочит.
31.07.2015 в 07:09

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
А с поляками все же странные они люди. Сделали отличный продукт, всех подсадили. И вместо того чтобы оригинал сделать на своем родном языке страдают какой то хуйней. Лишь бы залезть под кого-то даже тогда когда в этом нет никакой необходимости. Игра казалось бы проникнута такой болью за отечество :-D а результат один.

Английская озвучка мне не нравится кстати. У Геральт голос глухой как из задницы, а у Роше как будто палка опять же в заднице. А Лето озвучен в точности как дон корлеоне :-D короче не моя радость имхо конечно. Польская лучше, хотя язык на слух тяжеловат для меня. А наша мне вообще всем нравится за исключением нового Талера и этого подгона темпа. Хотя к подгону я уже привыкла ну кроме Цири которая совсем тормоз. Белла Свон :-D
31.07.2015 в 17:23

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
в конце первой главы в купальне этой эльфиской можно рассмотреть только лето мочит быстро если пялится конечно. Но я все равно пялилась, красиво.
я перед боем сделала себе 40 ( это не шутка :facepalm: ) бомб картечей и закидывала его ими, в остальное время катаясь по полю как колобок
ведьмаки бы меня осудили, но по щам получать тоже не хотелось
а когда я пыталась посмотреть на лето, он либо искрился как новогодняя елка, либо уже агрессивно надвигался на меня. там не до любования было хдд переигрывать же лень, потому что катсцен до этого момента дофига
жаль, что он не кинжалами дрался

Английская озвучка мне не нравится кстати. У Геральт голос глухой как из задницы, а у Роше как будто палка опять же в заднице. А Лето озвучен в точности как дон корлеоне
в английской только бабы лучше озвучены, а мужские голоса, да, ниочем.
а в русский голос роше я просто влюблена, это удивительно прекрасно, когда голос настолько подходит персонажу
да и иорвет тоже намного лучше озвучен

А с Лето - меч у него может и не двуручный сам по себе, но он как бы этот меч держит в двух руках и эдак раскручивается при атаке, создавая эффект миничоппера
просто для двуручного своя техника, для одноручного - своя. чтобы перейти с одноручного оружия на двуручное или наоборот, нужен не один год. из-за того, что ведьмаки уничтожают большей частью активно передвигающуюся пакость и при этом очень живучую, то обучаться борьбе двуручным оружием им смысла нет. смысл двуручного оружия в том и состоит, что из-за большого веса им часто махать невозможно, расчет идет на то, что противник ляжет после первого же удара. другое дело, что лето уже позже самостоятельно обучился владением двуручника, но не знаю, для чего это ему. у одноручного больше преимуществ. плюс для выполнения знаков нужна свободная рука. (хотя у школы змеи вообще два кинжала, как они знаки применяют не понятно. легких путей не ищут, видимо)
но да, одноручное оружие никто не мешает взять двумя руками (разве что длина рукояти), чтобы совершить более мощную атаку, но при этом теряется подвижность и маневренность воина

я чот додумалась посмотреть бой с лето и
у него походу реально двуручный меч Оо жизнь не станет прежней
это так странно

короче, простите, что я так много накатала не по теме :<
31.07.2015 в 17:24

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Я б не сказала что он помололел, морщин много и вообще норм он потасканный. просто мимика сделалась более подвижная и естественная, а взгляд менее укуренным
короче, не знаю, я смотрела с ним один квест, который с радовидом, и он мне показался ээ гермиона сильно изменилась за лето
просто я мастер обсуждать игру, которую запускала только один раз :lol:

может он вообще от серебра отказался вместе с тем как перестал быть ведьмаком по собственному мнению.
да, чот пузан вообще в депрессию ушел

Лишь бы залезть под кого-то даже тогда когда в этом нет никакой необходимости.
а вы знали, что прибожека ивасика в англ версии зовут прибожек джонни? :gigi:

Я так понимаю у них нет силового стиля вообще.
хм, не думаю. как бы они тогда со своими кинжальчиками главоглаза или эндриагу заковыряли
31.07.2015 в 18:01

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Дааа Лето мочит быстро и искрится сильно :-D :-D у него такой квен что я краснею. Но я на него пырилась первые несколько раз, Геральт с набитой мордой конечно прости Геральт, но что поделать, ты любишь чародеек а я Лето.

Мне тоже кажется что меч все таки двуручный но он им машет не так как предполагается а раскручиваясь вокруг своей оси. Я так понимаю это призвано компенсировать падение маневренности. То есть бьет он один раз но замахивается не стоя на одном месте а с разворота. А годы - ну у него было много лет :-D вот печенкой чую что этот стиль в щи с вертушки его личное изобретение. Как удар чака норриса ногой с разворота :lol:

Просто если ты Зевран то быстрый стиль змеи с оружием в каждой руке то что доктор прописал. А если ты Лето то без силового стиля как то грустно потому что даже по ситуации ты лишен возможности использовать свои сильные стороны. Так что походу он раскочился и изобрел на основе школы змеи свое личное кун фу панда.

У них там не кинжалы, кинжалы у Лето. У них такие типа сабли...нападение на хенсельта гляньте. Там не кинжал а такая хня...но она летает...в общем эндриагу ей можно заковырять, но как показывает опыт ведьмаки школы змеи вообще и правда не терминаторы :-D ну, кроме Лето. Зато стиль у них уникальный и ценная инфа о дикой охоте. Только этот стиль надо развивать. Если б мудак эмгыр дал лето его школу...но я цири посажу на трон а уж через нее то мы поднимем среднее профессиональное для ведьмаков.

Лето да, в депрессухе(( как и Роше. Они на самом деле в схожем положении.

Прибожек Джонни это адъ :-D спасибо ептыть спасибо локализаторы за Ивасика.

Сорри что без цитат я с мобилы
31.07.2015 в 18:04

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Джонни это не в честь джонни деппа интересно а то похож чертяка
31.07.2015 в 19:13

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
прости Геральт, но что поделать, ты любишь чародеек а я Лето.
:lol: :lol:

А если ты Лето то без силового стиля как то грустно потому что даже по ситуации ты лишен возможности использовать свои сильные стороны.
он и без силового ебашит как бог. в убийстве демавенда по кораблю как бабочка летает, а как от стрелы ушел :hipno:____:hipno:

У них там не кинжалы, кинжалы у Лето. У них такие типа сабли
вот меня и смущает это оружие в каждой руке, как они знаками пользуются?
просто если за канон брать книгу, то все ок, там знаки использовали раз в пятилетку, когда уж действительно было невмоготу, но если за канон брать игру... геральт же только на знаках и выживает

Если б мудак эмгыр дал лето его школу
проспойлерите мне, почему эмгыр разорвал договор?

и думаете, цири станет этим заниматься? да и пойдет ли лето просить у нильфгаарда второй раз?

Лето да, в депрессухе(( как и Роше. Они на самом деле в схожем положении.
роше хоть если за что сражаться, темерия еще не потеряна, а вот лето со школой змеи нагнули

Джонни это не в честь джонни деппа интересно а то похож чертяка
разве похож? :lol:
31.07.2015 в 19:45

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Ну а чо :-D Может геральт и не рад получать по морде, пока я пырюсь на квен Лето, но мне тоже без радости его писклявые скандальные сиськи на шпильдонах. Но что поделать? Тут нам никуда друг от друга не деться, мы на подводной лодке. Нас с геральтом интересует совершенно разный контент, но приходится объединять усилия. Мы с ним как соседи по коммунальной квартире.

А хз как они пользуются знаками. У меня вот лопата сони ксперия зет ультра, я ж набираю на ней все одной рукой на глазах у изумленной публики. Может они тоже приноровились пальцами шевелить не отрывая от ботвы.

Ну, у Лето других предложений о сотрудничестве не было, поэтому он предпочел эмгыру поверить на слово, тк терять ему кроме головы нечего. Эмгыр произвел на него благоприятное впечатление. А эмгыр его просто наебал. Едва ли Лето был шокирован, тем более что если помогаешь Роше, то Трисс спасает Лето, а для этого ему приходится въебать своим союзникам нильфам. Все во имя Плотвы в смысле долга чести перед Геральтом. Хотя эмгыр его при любом раскладе наябывает, даже если конфликта из за трисс не возникло. Нипочему. Просто не выполняет свою часть сделки и все. Нормальный султан. Все честные и благородные как на базаре в Анталии.

Да конечно будет, разве ж она не поддержит бывших коллег. Лето может и не будет, мы сами попросим.

Темерия нифига не жива. Там такой народ что никакое дыхание рот в рот в исполнении роше им не поможет. Тут драма системная. Я темерию полюбила за три игры как родную но омфг какой же говняный там народец :lol: два геройских бойца сидят с роше в кустах, а все остальные...ну я писала. Так что Роше может интриговать как евнух в гареме, убить всех радовидов и эмгыров, но он не может сделать из темерцев конфету. Вот он обеспечил на одной своей пуканной тяге чтоб темерия хотя бы не исчезла из истории под корень как вид. Молодец конечно все что мог как грицца. Но по факту он в такой же непролазной жопе как Лето. Оба пахали за идею как папа карло, ломались, горбатились, на пердячем пару практически в одиночку сделали невозможное, вследствие чего были уволены выгодополучателями без выходного пособия.

Ивасик?! Да он же вылитый джонне в любой из его ролей за последние 10 лет! Уверена джонне с радостью снялся бы в рождественской мистерии тима бертона в роли ивасика.
31.07.2015 в 20:26

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
У меня вот лопата сони ксперия зет ультра, я ж набираю на ней все одной рукой на глазах у изумленной публики.
да, но у вас остается свободной вторая рука, которой вы можете еще и аардом втащить изумленной публике
ой, мы же уже про реальность говорим

короче оставим это на совесть разработчиков

Да конечно будет, разве ж она не поддержит бывших коллег. Лето может и не будет, мы сами попросим.
эмгыр ей к тому моменту все мозги выклюет, которых и так немного

Я темерию полюбила за три игры как родную но омфг какой же говняный там народец
вот объясните мне, за что вы любите темерию. я серьезно, без сарказма. для меня это просто страна, как аэдирн, каэдвен, редания и прочие прочие, везде все одно, территория под властью некоего короля
любовь к роше я понимаю, его есть за что, но к темерии
тут я теряюсь

у тима бертона все похожи на ивасика, не только джонне
31.07.2015 в 20:42

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Ну я люблю Темерию ни за что, в смысле любить ее реально не за что, кусты красивые а так монстры и говно людишки ну за редким исключением. Но в игровой реальности это что то вроде родного города. Ты там с первой игры тусуешься, решаешь ее проблемы, служишь ее королю, ее ебучую принцессу раз в пять лет спасаешь от проклятия когда у нее очередной гормональный скачок, друзья у тебя через одного темерские патриоты, повсюду тебя сопровождает "темерская вонь"(с), ты и сам уже воняешь вовсю к началу третьей части. И потом Роше ее любит, а я люблю Роше. Это иррационально. Вообще быть патриотом Темерии - бессмысленно беспощадно и очень обидно тк все говно, но я прониклась. Роше конечно тоже немало этому поспособствовал. Но мнится мне что я и сама за две игры привыкла отождествлять себя с этой квартиркой. И вот как то обидно мне! Что все так.

А что касается джонне, то у тима все похожи на ивасика, это точно, но джонне похож на ивасика не только у тима!
31.07.2015 в 20:55

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Я надо сказать и самого Геральта тоже люблю не за а вопреки. Если продолжить метафору с коммуналкой, то живем мы с Геральтом так: он день и ночь водит к себе блядей и ходит по дому с чреслами обернутыми полотенцем и своей смехотворной талией, зато когда Лето бьет ему морду во дворе я кидаю с балкона чепчики и сирца. То, что все важные решения принимаю я сама, делает Геральта в моем представлении хорошим мужиком. Но у него все равно есть свой характер и мало кто имеет меньше общего лично со мной. Тем не менее разве могу я сказать что не люблю Геральта? Не могу.


Ну или по-другому. Как там ростов говорил "вот моя рука люблю я ее нет не люблю а поди отними ее". Вот примерно то же у меня с Темерией :-D
01.08.2015 в 15:06

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
он день и ночь водит к себе блядей и ходит по дому с чреслами обернутыми полотенцем и своей смехотворной талией, зато когда Лето бьет ему морду во дворе я кидаю с балкона чепчики и сирца.
совершенно нечестный обмен, по-моему
еще и решения за него принимай
и ответственность за них, бгг

я кажется поняла, почему темерией я не смогла проникнуться. вы сейчас описали мой родной городок, в котором все друг друга знают и в котором от чужих проблем не денешься
да, сравнение с рукой самое подходящее :-D
причем подходит и к темерии, и к геральту


слушайте, я специально вам коллаж заделала

ну и где тут ивасик
или я не так сравниваю?
джонне почти везде в сахарной пудре, а ивасик синяк
хотя мне ивасик больше нравиться
01.08.2015 в 18:15

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
или я не так сравниваю?
джонне почти везде в сахарной пудре, а ивасик синяк


ну не в буквальном же смысле, стремная хуйня в неестественном цветовом исполнении с уродливым мейкапом и выраженным акцентом на глазах - по-моему вполне достаточно, чтобы провести параллель :laugh: Ивасик похож на мертвого ребенка, думаю Джонне с радостью сыграл бы мертвого ребенка, но чтобы он был милым, конечно, добрым и смешным или хотя бы пел.

Помнится когда эта симптоматика у джонне только началась он говорил что это ради его детей, чтобы они могли смотреть на папочку по тв. Но че-то по-моему его дети уже мои ровесники. А папочка все не уймется. Из-за того что он интенсивно корчит из себя идиота родился миф о его гениальности как актера.

Хотя в молодости вроде у него были неплохие роли, во всяком случае, не безнадежные. Но куда там. Попытки сыграть без грима, произведенные за это время...лучше уж и в самом деле так. Больше всего меня убил Джонни Диллинджер. Потому что это же ДЖОННИ ДИЛЛИНДЖЕР. Покажите его робингудом, покажите его конченным ублюдком, коим он и являлся судя по его прожженной бандитской роже - но унылым говном он точно не был. Можно было испоганить историю о Диллинджере разными способами. Но чтобы сделать из нее такую непролазную ПРЕСНЯТИНУ - на это надобен особый талант, в том числе, талант Джонне. Хотя там все постарались.

Имхо конечно не хочу срать ни на чьи чувства, но помню свои впечатления от единственного просмотра как сейчас :laugh:

причем подходит и к темерии, и к геральту


Да :laugh: поначалу это ввело меня в ступор, но я быстро прониклась. Есть большая прелесть в том, чтобы постоянно мысленно переругиваться с собственным прогонистом. Если протагонист не обладает настолько выраженным собственным характером, непохожим на твой никаким местом, то есть соблазн мысленно соотносить его с собой - и ты тут же упираешься в то, что в меню нет твоего варианта, и шутки не такие, и ты бы все сделал гораздо круче, и тд и тп. А так - ну это ж Геральт. Вроде ты активный участник действия, но Геральт сам по себе, а ты сам по себе.

Мой любимый момент когда Геральт входит в трактир веселые сиськи на заправке на мексиканской границе и спрашивает ребята тут не проезжала богиня секса в черно-белых ажурных чулках с фиолетовыми глазами, пахнущая крыжовником? У меня слезы брызнули из глаз внатуре. Геральт ты какой-то нереально чумовой но чокнутый как шляпник. А он с таким серьезным ебалом спрашивает. И еще добавляет "Знаю, это звучит глупо...". Нет, вовсе не глупо, я все понимаю.

совершенно нечестный обмен, по-моему
еще и решения за него принимай
и ответственность за них, бгг


Ну это как раз очень в стиле Геральта :laugh: он не любитель принимать решения и вздыхает с облегчением, когда появляется какая-нибудь Йеннифер или другая Дийстра, которая ударом ноги с разворота придает ситуации вектор, не спрашивая мнения Геральта. А когда он один и все смотрят на него в ожидании решения он мрачнеет, долго и мучительно рожает и все равно не доволен, обиженный уезжает в закат с мыслями что больше никогда.
01.08.2015 в 19:40

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
стремная хуйня в неестественном цветовом исполнении с уродливым мейкапом и выраженным акцентом на глазах - по-моему вполне достаточно, чтобы провести параллель
ок, теперь поняла. ну в начале его карьеры это не так выделялось, потом уже кривляния становились все более наигранными и не к месту

Имхо конечно не хочу срать ни на чьи чувства, но помню свои впечатления от единственного просмотра как сейчас
последнее, что я с ним смотрела - мордекай и там все тоже плохо, мне хватило минут двадцать

он не любитель принимать решения и вздыхает с облегчением, когда появляется какая-нибудь Йеннифер
похоже именно поэтому они идеальная и каноничная пара.
я иногда посматриваю прохождения и вот когда появляется йеннифер, геральт превращается в радостную розовую лужицу. еще радостнее он становиться, когда она что-то приказывает.
сразу становиться неловко не романсить этот сирень и крыжовник

Мой любимый момент когда Геральт входит в трактир веселые сиськи на заправке на мексиканской границе
самое главное, что все ведут себя так, будто такие вопросы норма и ты задаешь их не первый
01.08.2015 в 19:52

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
похоже именно поэтому они идеальная и каноничная пара.
я иногда посматриваю прохождения и вот когда появляется йеннифер, геральт превращается в радостную розовую лужицу. еще радостнее он становиться, когда она что-то приказывает.
сразу становиться неловко не романсить этот сирень и крыжовник


ага. мне Йеннифер вообще никак, но по крайней мере...ну...ну хоть что-то в отличие от Трисс, с которой можно только тупеть, поскольку она такая же любительница ничего не решать. Когда во Флотзаме она начала полоскать мне мозги на тему что я ничего не должна Роше я ее чуть не придушила. Конечно сука это ж не тебя пиздили в застенках. Выбрала все реплики которые были близки к пошла на хуй, но конечно нормальных не было, ведь это Геральт. Зато можно было ее в купель не брать. Тут я отыгралась хоть отчасти. Сказала не надо я сам сбегаю. Она там ручонки вслед ломала :laugh:

Зато потом когда Лето начал Геральта в этой купели топить я еще подумала епт хорошо что ничего не было тут с Трисс :lol:

жалко что они с Шани слили роман. в смысле ни то чтобы я прямо в восторге от нее, но она не безвольная любительница трахаться и занимается благородным делом, храбро лечит чумных и увечных всю жизнь, и на войне, и во время эпидемий. Говорят она появится в каком то длс но вряд ли дадут роман конечно. а жаль. Я уже и Фольтесту сказала, что женюсь, и всем остальным кто меня спрашивал. А Фольтест такой оо я понимаю я тоже любил мать Адды. Я думаю ну вашество это не совсем то же самое :lol: но Геральт сохранил покерфейс. А потом бац вторая смена и ты в койке с Трисс.

самое главное, что все ведут себя так, будто такие вопросы норма и ты задаешь их не первый


ага, и говорят не знаю, я не нюхал, но ты спроси у пацанов
01.08.2015 в 22:36

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Когда во Флотзаме она начала полоскать мне мозги на тему что я ничего не должна Роше я ее чуть не придушила. Конечно сука это ж не тебя пиздили в застенках.
в ложе чародеек так принято. подсирай и съебывай.

Зато можно было ее в купель не брать.
мне ее тоже тащить с собой в гору не хотелось, но игра тонко намекала
возьми возьми она будет тебя только тормозить но ты все равно возьми возьми
думала, может она по дороге что-нибудь интересное по лору расскажет, а там ничего :с

а она цветок себе просит, даже если ее не брать?


Зато потом когда Лето начал Геральта в этой купели топить я еще подумала епт хорошо что ничего не было тут с Трисс
а я ее потрахала, лол
и ей хорошо, и геральт душу отвел, на шлюх-то я денег тратить не собираюсь
вдруг у него острая форма спермотоксикоза, опасное дело

я немного успокоилась, когда поняла, что это водопад. может там все уже сошло...
такой ловкий подъеб от разрабов, молодцы ребята :lol:


Говорят она появится в каком то длс но вряд ли дадут роман конечно
стопудово не дадут, все уже по трисс с йеннифер разбежались. может будут только потрахушки, но без романа от них мало толку
наверно через нее дадут поностальгировать по первой части
01.08.2015 в 22:46

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
а она цветок себе просит, даже если ее не брать?

ну он ей нужен чтобы зелье для возвращения памяти забабахать. За тем и ходили, по делу, а не что-то там. Да и куда ее девать все равно. Роше разве что подарить. А лучше Лето. Лето любит красивые кусты и ловушки, а Роше насрать на все прекрасное.

вдруг у него острая форма спермотоксикоза, опасное дело

об этом я не подумала! хотя...только что же трахался перед штурмом, сколько можно, родина в опасности

я кстати подкатывала к Шеале :lol: не дает(( но сцена была угарная, Геральт выглядел таким козлом, еще и улыбался так по-идиотски :lol: вымученно. И глазом так тынц. Потому что что-то явно идет не так. Потом он ей правда отомстил перед битвой с кейраном, простебав на тему макияжа. Ну что за мудак?! Единственная женщина, которая не в купель сразу потащила, а пришла на деловую встречу, прихорошившись, чтобы произвести на мужчину впечатление. А он простебал. Геральту только с блядями и можно с таким подходом :duma:

наверно через нее дадут поностальгировать по первой части


Куда они Зигфрида дели :duma:
01.08.2015 в 22:47

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
или про зелье для памяти это был наеб чтобы затащить Геральта в купель
тогда совсем как-то глупо у меня вышло :lol: даже жалко Трисс. Геральт в моем исполнении вообще бревно
01.08.2015 в 23:58

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
ну он ей нужен чтобы зелье для возвращения памяти забабахать.
нет, намекает подарить во имя любви и их вечных чувств? :lol:
я просто думала, что в эльфийских руинах ей романтика в голову ударила, но потом вспомнила, что в третьей части роза памяти тоже появляется

я кстати подкатывала к Шеале :lol: не дает(( но сцена была угарная, Геральт выглядел таким козлом, еще и улыбался так по-идиотски :lol: вымученно. И глазом так тынц.
я тоже на этой сцене слезы смахивала
он еще перед окончательным отшивом так уже неуверенно улыбается, мол, я же все правильно сделал, раньше работало

озвучка у шеалы, кстати, такая плоская :с это не морриган

Куда они Зигфрида дели
из-за консольциков они положили хрен на сохранения из предыдущих частей
поэтому на самом деле бессмысленно было перепроходить прошлые части ради сохранений
все решения из прошлых частей переносятся только посредством разговора с этим генералом или кто он там, когда геральта бреют перед встречей с эмгыром

или про зелье для памяти это был наеб чтобы затащить Геральта в купель
я считаю, что наеб
трисс возвращает память геральту, пфф
02.08.2015 в 00:01

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
хотя...только что же трахался перед штурмом, сколько можно, родина в опасности
да он постоянно хочет трахаться
я слегка прихуелло, когда они (в прологе, перед нападением дракона) стоят на мосту, а геральт предлагает трисс
:eyebrow: :eyebrow: :eyebrow:
УЕДИНИТЬСЯ
02.08.2015 в 00:53

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
нет, намекает подарить во имя любви и их вечных чувств?
я просто думала, что в эльфийских руинах ей романтика в голову ударила, но потом вспомнила, что в третьей части роза памяти тоже появляется


не, просто приносишь и говоришь вот роза, а она такая ну ок мне надо несколько дней на зельей блабла и я даже не знаю получится ли, и тут бы уже мне что то заподозрить, но мысль что это наеб пришла мне только сейчас :D

он еще перед окончательным отшивом так уже неуверенно улыбается, мол, я же все правильно сделал, раньше работало


ага :lol: :lol: :lol: дебила кусок. Ну Геральт ну ептыть блядь

озвучка у шеалы, кстати, такая плоская :с это не морриган


Да там и озвучивать особо нечего(( хотя мне было приятно

все решения из прошлых частей переносятся только посредством разговора с этим генералом или кто он там, когда геральта бреют перед встречей с эмгыром


ага((( но можно было хотя бы больше вопросов! :weep3: какая разница как импортировать. Куда вы генерал давайте поговорим, я вот например темерцам отдала Анаис, Анаис стала королевой, Наталис и Роше ей присягнули, вот жду теперь бомбанет ли это в третьей части но че-то вряд ли тк генерал не спрашивает вроде. Просто типа я спасал Анаис - ну и дурак. А куда она дальше делась не спрашивает.

я считаю, что наеб
трисс возвращает память геральту, пфф


Вот да. Сраная моя суггестивная этика отношений. Провели как младенца.

да он постоянно хочет трахаться
я слегка прихуелло, когда они (в прологе, перед нападением дракона) стоят на мосту, а геральт предлагает трисс
УЕДИНИТЬСЯ


Ага. Неловкость. Люди Роше конечно не сахарные, но все же. И Роше тут же. А где вы будете уединяться. Корабелька маленькая, уединиться там можно только в капитановой каюте, а Роше у нас капитан но сухопутных войск и вообще может у него и есть каюта но он тоже устал.

Но дальше было клевей. Уже в лагере каэдвенцев все шло к траху с Бьянкой. Я как бы вообще не нацелена была на трах тк трах в играх меня жутко коробит :laugh: бревно с бревном когда и салатовые трусишки как в драгонаге. А тут все к этому идет и вариант всего два - грубо послать девушку вот просто грубо и некрасиво или трахаться. Ну ладно думаю уйду на кат сцене на кухню, оставлю их вдвоем. И вот мы болтаем и уже почти - и тут я вижу что в метре сидит Роше и пишет письмо турецкому султану. Потому что да точно у Бьянки своего шатра нет, есть только основной шатер, где в одном углу спит Роше, в другом - Бьянка, и тут же лежат чемоданы парней и рабочий стол командира. И командир выходить-то не собирается походу.

Ну тут Геральт промямлил что-то про железобетонные яйца Бьянка, та оскорбилась и выломила меня вон. Прости Бьянка но трахаться на голове у Роше слишком прикольно.
02.08.2015 в 03:40

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
не, просто приносишь и говоришь вот роза, а она такая ну ок мне надо несколько дней на зельей
да, значит прилив романтики :gigi:
если отдаешь ей розу в руинах, она поведает нам легенду, что роза памяти не увянет, если подарить ее любимому человеку
у геральта два ответа. один: да трисс ты любовь всей моей короткой жизни конечно где-то на периферии сознания маячит какая-то йеннифер но трисс ты любовь всей моей короткой жизни
второй: ты охуела? ладно, там не так было :lol: геральт отвечает, трисс ты меня смущаешь, не уверен что мои чувства настолько крепки блаблабла вот дарю тебе эту лапшу повесь ее себе на уши блабла
я не подарила, потому что завянет :lol: не хотела лишний раз расстраивать

я вот например темерцам отдала Анаис, Анаис стала королевой, Наталис и Роше ей присягнули
и она даже не появляется? ну охренеть :lol:
роше про нее хоть что-то говорит?

А где вы будете уединяться. Корабелька маленькая, уединиться там можно только в капитановой каюте, а Роше у нас капитан но сухопутных войск и вообще может у него и есть каюта но он тоже устал.
людям роше только на руку хдд
суровое корабельное порно
без картинки, но со звуком

и тут я вижу что в метре сидит Роше и пишет письмо турецкому султану.
суровое палаточное порно
с картинкой. и звуком

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии