когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
эпиграф еще никогда не был так правдив
нисхождение - это такое большое ебаное ни че го
конец.
ну
или как-то такалярм: мне совсем надоело в пунктуацию и прочие столпы русского языка, поэтому написано бессвязно (как обычно, но еще круче), куценько и чисто разговорным стилем. алярм окончен.
на самом деле "большое ебаное ничего" это действительно самый емкий и точный эпитет, которым можно описать нисхождение. с какой стороны ни посмотри на дополнение, оно из себя ничего не представляет.
ладно-ладно.
оно представляет из себя кучу просранных возможностей.
ну и глубинные тропы для любителей ностальгии.
про сюжет.
как бы
эм
нарисуйте на листе бумаги произвольный овал. кривой такой овальчик, проведенный неровной линией, становящийся то толстой, то тонкой. вот это - сюжет нисхождения. пустота, бессмысленность и тленность бытия. если вглядеться в центр овала, вы увидите, как умирают от уныния вселенные, а от отчаяния боги вышибают себе мозги дробовиком. а может и не увидите.
овал кривой, зато свой. вот как вы нарисуете его, так и будете воспринимать сюжет. можете наполнить эту линию своими хедканонами, но его внутренность вам изменить не удастся, внутри он останется пустым и гладким листом а4.
я люблю спойлерить. делаю это коварно и с упоением. но здесь даже поспойлерить нечем. вы как в начале нисхождения нихуя не знаете - так и закончите его, нихуя не поняв.
валта и ренн выглядят как тяжелые красивые картины, приклеенные к обоям на плохой скотч. в комнате, в которой еще мебели нет и пахнет безнадегой и дешевым винцом.
одна картина отвалилась на полпути. вторая выдержала, но в пустой комнате все равно выглядит странно. и какой-то сюр. чтобы понять смысл картины, придется вспомнить, какого цвета были шторы к комнате твоей двоюродной бабушки и сколько мух садилось тебе на левой ухо в июле в последний високосный год. и при этом ты все равно ошибешься.
про доп кодекс.
все по сценарию биовар. у нас в подсобке куча ружий, которые еще не выстрелили, но мы все равно сделаем еще.
дадим вам три строчки по разумных ящеров-сатанистов, еще пятью намекнем, что глубинные тропы это на самом деле одна большая руна (которая, наверно, и не дает ящерам-сатанистам выпустить своего бога
я хз просто, придумываю на ходу 
)
иногда буду плодить под морями спойлерные хедканонымне, кстати, тем не менее нравиться идея, что тропы - руна, наложенная - в идеале - самим создателем или эванурисами - если губу закатать. может эта руна держит два плоских мира (учитывая, что с мореплаванием у тедаса не оч, буду считать, что он все же плоский) единым, не дает разойтись литосферным плитам, не дает им разрушиться. а может тропы - проход в параллельный мир. черт, а может тропы соединяют не два мира! а сразу три! четыре! гномы ведь говорят, что порождения тьмы были всегда. из третьего доп мира в тедас могла проникнуть маленькая невинная бактерия, которая под действием иной магии (а может в том доп мире магии нет вообще) преобразовалась в живучую скверну
все, больше наркоту с бухлом не мешаю
но такие сказки уже не в духе лора драгонажки :с
на самом деле, я очень даже не против дополнительных ружий, мне нравится дымка тайны и загадочности, но, блять, это мелькнуло _один_раз_
за все нисхождение
вероятность того, что эти три несчастные сперматозоида появятся где-то еще, равна этим трем сперматозоидам
про дизайн уровней.
на любителя. я, например, считаю лириумные жилы нарисованными ненатурально и картонно. но они и во второй драгонажке были такими же. (не стоит, наверно, и заикаться о том, что на опасность контакта с жилами лириума тут забили. это уже хохма размером с годзиллой.) в остальном - камни, пещеры, высота, о, еще раз камни, пустота, грусть, одиночество и еще раз камни. и высота.
некоторые пещеры выглядят забытыми. не пронизанные тишиной и остановившимся временем, а забытые разрабами. была вроде какая-то идея, вот место для нее приготовили, но в процессе идею забраковали, а место осталось. поэтому пришлось в срочном порядке ставить урны с бесполезным шмотьем, бесполезные гномьи кружки, бесполезные шестеренки, бесполезное "отправить артефакты в орзаммар".
я так последнюю ложку варенья по хлебу размазываю. в итоге по вкусу получается тот же сухой хлеб, но цветной.
(механика подъемника - стыд и сделана за кусок колбасы. как и все нисхождение, впрочем)
про доп квесты.
нууу
они есть
но лучше бы их не было
ворота сегруммара поначалу заинтриговали загадошными записками (про тропы-руны), но после третьих ворот разрабы решили, что зачем вам эти записки, возьмите вот эти урны с уровневым шмотьем. я серьезно. за воротами, которые закрыли на причудливый механизм, а механизм разобрали и разбросали по всем глубинным тропам и глубже, стоят урны. шмотье. не фиксированное. уровневое. шмотье. я в это адище до сих пор поверить не могу
(кстати, шестеренок намного больше, чем нужно, но львиную долю времени вы все равно будете не в дополнение играть, а пытаться на камни сначала запрыгнуть и в нужное место с них спрыгнуть. ибо квест. некоторые шестерни багуют по-черному и не засчитываются)
коллекция кружек. в отличие от бутылок тедаса (у меня одна до сих пор не собрана :С) не несут в себе ничего. бутылки тедаса хотя бы давали представление о быте. да, это были не самые важные детали, но одни дополняли общую картину мира, придавали ей больше жизни. гномьи кружки это
это
я даже не могу придумать, как это назвать. короче, при нахождении кружки дается название кружки и одна строчки какой-нибудь наркоманской хуйни. "пользуйтесь на здоровье", "там на дне плесень", "в этой кружке что-то шевелится".
та ложка варенья, иначе не назвать
нажий король. не важно, убить стайку подданных, бесконечно респавнящихся в пещере, или не трогать - кат сцена одна и суд не меняется. ок, я, наверно, нагло придираюсь, но если дополнение похоже на труп настолько унылый, что его даже черви не взяли, надо выкручиваться и подключать фантазию, а не продавать это молчаливое дерьмо.
другие квесты не помню и не уверена, что они были.
про диалоги.
глубинные тропы - это последняя локация, где можно было себе позволить забить на диалоги и реакцию сопартийцев. в этом длс нужно было уделить самую большую часть работы отладке деталей.
стоите вы над пропастью, а перед вашими глазами гигантская статуя гнома и потолок кажется таким же далеким, как темнота внизу? встречаете вы гномов-магов или кретелей из старых, как мир, легенд? находите подземное море? читаете про разумных ящеров?
тишина ебаная будет вам ответом.
и мне больше обидно не из-за того, что патичка молчит, а то, что молчит валта. не думаю, что даже варрик, спускавшийся на гт несколько раз расскажет больше и информативнее, чем кастовый гном со сильной связью с камнем. но валта молчит. а ведь ее можно назвать центром истории. и учитывая, что гт сами по себе производят гнетущее и неприятное ощущение (нет, с этим все норм, глубинные тропы - концентрат камней и пустоты, они должны давать такое ощущение), она должна была каждый примечательный камень комментировать.
возле подземного моря она могла бы сказать если не "охуеть, у нас целый окиян под ногами", то хотя бы "какое красивое", если гномы уже находили подобные подземные воды. но она молчит. валта шредингера. существует только во время катсцен.
новых диалогов ни с ней, ни с ренном в лагерях не открывается. провал.
разрабы могли вытянуть это длс. серьезно, могли. у них было множество способов. но они выдохнули и положили самый большой и толстый, который нашли.
зато есть два охуительных просто диалога у второй настенной надписи
- ой, а титан наверно очень большой, да?
- нууу поэтому он и титан
- ой, а титан это типа летописец, как вы, валта?
- нет, он ваяет камень в буквальной смысле
десять из десяти господи
про врагов.
ничего интересного. нет, не плохо, но достаточно рутинно. я не прочувствовала на своей шкуре ни ваншотящих арбалетчиков, ни кретелей (их кстати можно мгновенно развоплотить (убийством это трудно назвать, потому что они именно растворяются) меткой инква. не знаю, баг или фича, но если фича, то это было приятно и дает пищу для размышлений), ни защитника, которых хвалили.
защитник - это вообще отдельная пещаль. его убивать жутко жаль. я на него много ставила и предвкушала. нно. но с первого взгляда понятно, куда бить, когда бить, где стоять и так далее. я не успела даже вторую лириумную руну добить, когда он сам сдох. хотя может это баг и после разрушения всех его запчастей в бой вступает сама голова и начинается такой охуеннейший замес, от которого легли бы все, но. но. нет, звезды не сошлись.
кстати, про защитникамне нравится думать, что валта откопала труп ренна, чтобы сделать его защитником. поэтому разведчики слышали вопли в парящем городе. каридин рассказывал, как он големов лепил.
еще мне нравится теория, что телом валты что-то завладело. и орала уже она, когда пыталась сопротивляться, а "что-то" перекраивало ее сознание под свой вкус. может и сам титан.
пс. эммисары напоминают нежнейше мной любимых носферату из втм. аж слезу хотелось пустить
может показаться, что плюсов в нисхождении нет. почему же, они есть. я вот, например, наделала скриншотов со своей эльфийков, на которые буду дрочить холодными одинокими ночами.
освещение там в некоторых моментах просто богичное

в итоге, нисхождение выглядит какработа за еду задел на будущее. пролог. демо.
существование нисхождения можно оправдать только, если да4 будет от лица валты.
не хочу видеть драгоняжку ближайшие два месяца. солас, сорян
нисхождение - это такое большое ебаное ни че го
конец.
ну
или как-то такалярм: мне совсем надоело в пунктуацию и прочие столпы русского языка, поэтому написано бессвязно (как обычно, но еще круче), куценько и чисто разговорным стилем. алярм окончен.
на самом деле "большое ебаное ничего" это действительно самый емкий и точный эпитет, которым можно описать нисхождение. с какой стороны ни посмотри на дополнение, оно из себя ничего не представляет.
ладно-ладно.
оно представляет из себя кучу просранных возможностей.
ну и глубинные тропы для любителей ностальгии.
про сюжет.
как бы
эм
нарисуйте на листе бумаги произвольный овал. кривой такой овальчик, проведенный неровной линией, становящийся то толстой, то тонкой. вот это - сюжет нисхождения. пустота, бессмысленность и тленность бытия. если вглядеться в центр овала, вы увидите, как умирают от уныния вселенные, а от отчаяния боги вышибают себе мозги дробовиком. а может и не увидите.
овал кривой, зато свой. вот как вы нарисуете его, так и будете воспринимать сюжет. можете наполнить эту линию своими хедканонами, но его внутренность вам изменить не удастся, внутри он останется пустым и гладким листом а4.
я люблю спойлерить. делаю это коварно и с упоением. но здесь даже поспойлерить нечем. вы как в начале нисхождения нихуя не знаете - так и закончите его, нихуя не поняв.
валта и ренн выглядят как тяжелые красивые картины, приклеенные к обоям на плохой скотч. в комнате, в которой еще мебели нет и пахнет безнадегой и дешевым винцом.
одна картина отвалилась на полпути. вторая выдержала, но в пустой комнате все равно выглядит странно. и какой-то сюр. чтобы понять смысл картины, придется вспомнить, какого цвета были шторы к комнате твоей двоюродной бабушки и сколько мух садилось тебе на левой ухо в июле в последний високосный год. и при этом ты все равно ошибешься.
про доп кодекс.
все по сценарию биовар. у нас в подсобке куча ружий, которые еще не выстрелили, но мы все равно сделаем еще.
дадим вам три строчки по разумных ящеров-сатанистов, еще пятью намекнем, что глубинные тропы это на самом деле одна большая руна (которая, наверно, и не дает ящерам-сатанистам выпустить своего бога



иногда буду плодить под морями спойлерные хедканонымне, кстати, тем не менее нравиться идея, что тропы - руна, наложенная - в идеале - самим создателем или эванурисами - если губу закатать. может эта руна держит два плоских мира (учитывая, что с мореплаванием у тедаса не оч, буду считать, что он все же плоский) единым, не дает разойтись литосферным плитам, не дает им разрушиться. а может тропы - проход в параллельный мир. черт, а может тропы соединяют не два мира! а сразу три! четыре! гномы ведь говорят, что порождения тьмы были всегда. из третьего доп мира в тедас могла проникнуть маленькая невинная бактерия, которая под действием иной магии (а может в том доп мире магии нет вообще) преобразовалась в живучую скверну
все, больше наркоту с бухлом не мешаю
но такие сказки уже не в духе лора драгонажки :с
на самом деле, я очень даже не против дополнительных ружий, мне нравится дымка тайны и загадочности, но, блять, это мелькнуло _один_раз_
за все нисхождение
вероятность того, что эти три несчастные сперматозоида появятся где-то еще, равна этим трем сперматозоидам
про дизайн уровней.
на любителя. я, например, считаю лириумные жилы нарисованными ненатурально и картонно. но они и во второй драгонажке были такими же. (не стоит, наверно, и заикаться о том, что на опасность контакта с жилами лириума тут забили. это уже хохма размером с годзиллой.) в остальном - камни, пещеры, высота, о, еще раз камни, пустота, грусть, одиночество и еще раз камни. и высота.
некоторые пещеры выглядят забытыми. не пронизанные тишиной и остановившимся временем, а забытые разрабами. была вроде какая-то идея, вот место для нее приготовили, но в процессе идею забраковали, а место осталось. поэтому пришлось в срочном порядке ставить урны с бесполезным шмотьем, бесполезные гномьи кружки, бесполезные шестеренки, бесполезное "отправить артефакты в орзаммар".
я так последнюю ложку варенья по хлебу размазываю. в итоге по вкусу получается тот же сухой хлеб, но цветной.
(механика подъемника - стыд и сделана за кусок колбасы. как и все нисхождение, впрочем)
про доп квесты.
нууу
они есть
но лучше бы их не было
ворота сегруммара поначалу заинтриговали загадошными записками (про тропы-руны), но после третьих ворот разрабы решили, что зачем вам эти записки, возьмите вот эти урны с уровневым шмотьем. я серьезно. за воротами, которые закрыли на причудливый механизм, а механизм разобрали и разбросали по всем глубинным тропам и глубже, стоят урны. шмотье. не фиксированное. уровневое. шмотье. я в это адище до сих пор поверить не могу

(кстати, шестеренок намного больше, чем нужно, но львиную долю времени вы все равно будете не в дополнение играть, а пытаться на камни сначала запрыгнуть и в нужное место с них спрыгнуть. ибо квест. некоторые шестерни багуют по-черному и не засчитываются)
коллекция кружек. в отличие от бутылок тедаса (у меня одна до сих пор не собрана :С) не несут в себе ничего. бутылки тедаса хотя бы давали представление о быте. да, это были не самые важные детали, но одни дополняли общую картину мира, придавали ей больше жизни. гномьи кружки это
это
я даже не могу придумать, как это назвать. короче, при нахождении кружки дается название кружки и одна строчки какой-нибудь наркоманской хуйни. "пользуйтесь на здоровье", "там на дне плесень", "в этой кружке что-то шевелится".
та ложка варенья, иначе не назвать
нажий король. не важно, убить стайку подданных, бесконечно респавнящихся в пещере, или не трогать - кат сцена одна и суд не меняется. ок, я, наверно, нагло придираюсь, но если дополнение похоже на труп настолько унылый, что его даже черви не взяли, надо выкручиваться и подключать фантазию, а не продавать это молчаливое дерьмо.
другие квесты не помню и не уверена, что они были.
про диалоги.
глубинные тропы - это последняя локация, где можно было себе позволить забить на диалоги и реакцию сопартийцев. в этом длс нужно было уделить самую большую часть работы отладке деталей.
стоите вы над пропастью, а перед вашими глазами гигантская статуя гнома и потолок кажется таким же далеким, как темнота внизу? встречаете вы гномов-магов или кретелей из старых, как мир, легенд? находите подземное море? читаете про разумных ящеров?
тишина ебаная будет вам ответом.
и мне больше обидно не из-за того, что патичка молчит, а то, что молчит валта. не думаю, что даже варрик, спускавшийся на гт несколько раз расскажет больше и информативнее, чем кастовый гном со сильной связью с камнем. но валта молчит. а ведь ее можно назвать центром истории. и учитывая, что гт сами по себе производят гнетущее и неприятное ощущение (нет, с этим все норм, глубинные тропы - концентрат камней и пустоты, они должны давать такое ощущение), она должна была каждый примечательный камень комментировать.
возле подземного моря она могла бы сказать если не "охуеть, у нас целый окиян под ногами", то хотя бы "какое красивое", если гномы уже находили подобные подземные воды. но она молчит. валта шредингера. существует только во время катсцен.
новых диалогов ни с ней, ни с ренном в лагерях не открывается. провал.
разрабы могли вытянуть это длс. серьезно, могли. у них было множество способов. но они выдохнули и положили самый большой и толстый, который нашли.
зато есть два охуительных просто диалога у второй настенной надписи
- ой, а титан наверно очень большой, да?
- нууу поэтому он и титан
- ой, а титан это типа летописец, как вы, валта?
- нет, он ваяет камень в буквальной смысле
десять из десяти господи
про врагов.
ничего интересного. нет, не плохо, но достаточно рутинно. я не прочувствовала на своей шкуре ни ваншотящих арбалетчиков, ни кретелей (их кстати можно мгновенно развоплотить (убийством это трудно назвать, потому что они именно растворяются) меткой инква. не знаю, баг или фича, но если фича, то это было приятно и дает пищу для размышлений), ни защитника, которых хвалили.
защитник - это вообще отдельная пещаль. его убивать жутко жаль. я на него много ставила и предвкушала. нно. но с первого взгляда понятно, куда бить, когда бить, где стоять и так далее. я не успела даже вторую лириумную руну добить, когда он сам сдох. хотя может это баг и после разрушения всех его запчастей в бой вступает сама голова и начинается такой охуеннейший замес, от которого легли бы все, но. но. нет, звезды не сошлись.
кстати, про защитникамне нравится думать, что валта откопала труп ренна, чтобы сделать его защитником. поэтому разведчики слышали вопли в парящем городе. каридин рассказывал, как он големов лепил.
еще мне нравится теория, что телом валты что-то завладело. и орала уже она, когда пыталась сопротивляться, а "что-то" перекраивало ее сознание под свой вкус. может и сам титан.
пс. эммисары напоминают нежнейше мной любимых носферату из втм. аж слезу хотелось пустить
может показаться, что плюсов в нисхождении нет. почему же, они есть. я вот, например, наделала скриншотов со своей эльфийков, на которые буду дрочить холодными одинокими ночами.
освещение там в некоторых моментах просто богичное



в итоге, нисхождение выглядит как
существование нисхождения можно оправдать только, если да4 будет от лица валты.
не хочу видеть драгоняжку ближайшие два месяца. солас, сорян
@темы: dragon age, creepy life