двадцать шестого числа я наотличненько так ебанулась и нашла в этих ваших инторнетах билеты на предпремьерный показ
хардкор генри. естественно, на этом все не закончилось и
одержимая сотаной это он виноват клянусь я купила себе место где-то на сраной галерке, а уже двадцать восьмого прочувствовала на своей спине и заднице, что такое
амфитеатр ಡ ͜ ʖ ಡ
еще там было много селебаобразных человекоединиц и мне в штанах аля гопарь и флисовом свитере было слегка неуютно, но это уже совсем другая история.
сейчас я очень хочу орать направо и налево
БУЛКИ В РУКИ И СЕДЬМОГО АПРЕЛЯ ВСЕ В КИНО
ВЫПОЛНЯТЬ Я СКАЗАЛ
но сначала попробую немного в объективность.фильм специфический. очень. pov не вызывает напрягов, если смотришь видос на пять минут или играешь в шутан, но когда видишь эту же картину на протяжении полутора часов в затемненном зале на экране, размером с стену, мозг может среагировать по разному. к этому прибавьте расчлененку крупным планом. ее немного, но она присутствует и она честная: когда чуваку будут разрывать ладонь по линии среднего и безымянного пальцев, камера никуда не отъедет, не повернется, не отдалится и не спасет вашу тонкую душевную организацию. не могу вспомнить хотя бы примерно такую же реалистичную жестокость в последних экшн-блокбастерах. (но здесь я могу ошибаться, потому что не слежу за всем выходящем и кино смотрю не так часто, как хотелось бы). также нельзя не упомянуть, что активных телодвижений здесь в натуре много: из длительности в девяносто минут спокойные ненапряженные диалоги занимают, наверно, не более двадцати. сириозли. все остальное время наш гг носится по всем поверхностям, в том числе и вертикальным, режет, пинает, стреляет, взрывает, огребает по щщам, конечно же, и etc. такая концентрация действа и безумия - не отрицательная сторона фильма или упущение команды, ибо жанр, ибо изначальная задумка.
я, например, растекалась счастливым сиропчиком и была близка к катарсису, но если вы не любитель, то вы просто не любитель. на этом фильме вам делать (скорее всего) нечего.
если в целом и без спойлеров, то фильм хорош. действительно хорош. не могу соврать: он далеко не идеален, но хорош. у хардкора есть душа и своя запоминающаяся атмосфера, видно, что его делали не на отъебись и не денег ради.
во второй половине практически исчезло все то, к чему цеплялся мозг в первой. типа рваных переходов между локациями и тупых жирных шутеек (хотя шутейки это дело крайне субъективное). заметно также, как от первой половины ко второй повысились скиллы режиссера и команды. к концу фильм становится все более согласованным, плавным и единым и перестает поскрипывать как несмазанная дверь. учитывая интервью с найшуллером (бла бла из-за отсутствия опыта работы с экшн-pov фильмами без хромакея (да, если небольшое количество фильмов целиком от первого лица, но это были не зубодробительные экшоны), большинство сцен приходилось переписывать на ходу ввиду банальной невозможности их осуществления. следовательно тратить больше денег на аренду, на актеров, на оборудование и наживать проблемы бла бла. плюс дебют режиссера), которых я прочитала нуууу в количестве, это огромное чудо, что харкор получился таким, какой он есть и я могу только радоваться как маленькая девочка, что команда так развилась за время процесса. главное зло достаточно интересное и ебанутое. я даже оценила эту намеренную пошлость и целование кружевных труселей.
троп с женой был ожидаем. я бы действительно удивилась, если бы его не было.
а еще там есть одна богичная пидарская шутка про джимми и онанизм, над которой из зала ржала кажется только я :\
и я заметила, где грохнули баженова :>ну и концовка, конечно, охуенна.
пару слов о дубляже: он ни оч. не совсем говно, но ни оч. найшеллеру как-то удалось оставить при дубляже мат (частично запиканный, разумеется) и с нашим минкультом это достижение. тем не менее, в ответку минкульт подрезал финальную версию фильма и в наших кинотеатрах он будет короче, чем в мировом прокате. знаю еще, что в кинотеатрах синема парк хардкор будет идти в переводе гоблина, что является второй загадкой мироздания, потому что переводы гоблина уже полгода как точно запрещены. очень хочу сходить, но ссука сеанс в восемь вечера. и как блять. ехать домой на полуночной электричке не входит в список моих гилтиплеже ни в одной из параллельных вселенных.
надо будет погуглить, пойдет ли он хоть где-нибудь с оригинальной звуковой дорожкой.
такие вот дела.
итог.лично от себя советую всем сердцем. ощущения от просмотра остались теплейшие.