19:36

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
чувствую себя неправильной и чуточку чужой на этом празднике жизни, но недавно вышедший видоизмененный углерод мне максимально не зашел. где-то до шестой серии я просто недоумевала и утомлялась, после шестой я устала утомляться и недоумевать и поудобнее села охуевать с того, в какие дебри неведомой глупой еботни все дальше заходит этот бульварный лавбургер.
несмотря на любовь злобно попиздеть и поговниться, углерод все же не вызывает во мне разрыва пердачело, поскольку где-то там же, на шестой серии, я дошла до мысли, что все мои претензии и вопросы не относятся ни к сериалу, ни к его первоисточнику, а скорее ко времени.

2002 год. 16 лет назад, ребята. для нас почти средний век: два года до запуска фейсбука, четыре — до твиттера и вк.
тогда такая беллетристика с претензией на гениальность была нормой. было нормой делать главным героем супер мужественного супер солдата модельной внешности с лидерскими качествами и божественной искрой своевременного сарказма, неуязвимого для поворотов сюжета, чтобы целевая аудитория в виде потненьких мужичков с пивным пузом могла себя с ним ассоциировать и почесывать свои житейские фантазии. было нормой вводить женского персонажа (естественно, максимально ебабельного внешнего вида), которая после короткого периода романтического недоверия и эротической неприязни возгорится по главному герою и кинется лобызать его в десны спустя две недели со смерти ее парня, с которым она снимала хату. в норме были длинные монологи антагонистов и затянутые показательные казни, чтобы главного героя успел спасти от неминуемой гибели бог из машины. в норме был непомерный пафос и неестественность диалогов, ведь никто не сказал автору, что в реальной жизни люди друг с другом так не разговаривают. было в норме делать все то, от чего сейчас стараются отходить большинство сценаристов.

кстати, это именно тот тип вселенной, где женщина, роняя кал, выбегает из душа в одном банном полотенце, чтобы поприветствовать своим влажным полуобнаженным телом людей, которых она не ждала. ведь все мы так делаем, правда же.
и это именно тот тип вселенной, в которой графичное сексуальное насилие происходит только над лицами женского пола (с красивыми упругими сиськами, конечно же), а мужской проституции не существует, ведь богатые больные уебки в мире высокотехнологичного будущего строго гетеросексуальны.
короче, думаю, сериал не виноват и книга не виновата, виноват тот, кто дал согласие на экранизацию этого дешевого устаревшего говна.


отдельное разочарование у меня вызвали главные антагонисты. и это уже никак не связано со временем и актуальностью, это связано с прогрессирующим авторским долбоебизмом. потому что сначала антагонисты гармоничны и интересны, со своей внутренней философией и вытекающей из нее мотивацией, а потом резко становятся конченными упоротыми садистами. почему? а почему нет? по этому принципу работает весь мир ричарда моргана.

и еще я совершенно не могу понять:
а) каким образом выплачивал за себя аренду пятизвездочный многоэтажный отель, стоявший без посетителей 50 лет
б) почему рядовой коп (которая, кстати, класть клала на свою работу, приходит и уходит когда хочет, в любое время срывается с рабочего места без отчетности и не раскрыла ни одного дела без помощи мистера вселенная) может позволить себе оплачивать двухэтажный лофт катастрофических размеров
в) почему в этом мире нет перенаселения
г) как и за что мистер вселенная и ко собрались судить бэнкрофта, если убийство он совершил под действием веществ, которыми его накачали даже не по своей воле


а теперь скажу про актеров, потому что не могу не.
при всем уважении к каждому из шести кубиков на прессе киннамана, но как актер господин юэль просто пиздец. в отряде самоубийц это было не так заметно, поскольку он пускал розовые сопли в качестве актера второго плана, но когда наблюдаешь его деревянное лицо на протяжении десяти серий по часу, это начинает бросаться в глаза. плохая новость в том, что в марафоне имени самой каличной игры его напарница по съемкам марта игареда, играющая кристин ковач! ортего, кидает ковач! господина юэля ковач! через писюн. меня затопило ковач! жиром ее актерской игры ковач! на, срань господня, третьей серии. пощады!
после определенного моменте мне вообще начало казаться, что актеров отбирали исключительно по степени дрочибельности их тел в ню сценах.

Комментарии
22.02.2018 в 19:53

i cry watching 'this is us'
сестра, дай я просто пореву у тебя на плече

сил нет на каждом углу читать ссущие кипятком восторженные отзывы об этой дрисне
22.02.2018 в 19:54

лазурь и серебро;
спасибо за рецензию, уберегла меня от просмотра! и написано все как я люблю
22.02.2018 в 22:34

Вино сохраняет. Бог терпит.
делать главным героем супер мужественного супер солдата модельной внешности с лидерскими качествами и божественной искрой своевременного сарказма
вот это первым делом заставило меня скривиться, но я надеялась, что мб вытянут сеттинг или сюжет
выдержала полторы серии, так и не узнав, могло ли что-то спасти эту помойку никакущей актерской игры

после определенного моменте мне вообще начало казаться, что актеров отбирали исключительно по степени дрочибельности их тел в ню сценах.
значит, мне не показалось
рип
23.02.2018 в 12:25

хуй
я сдалась на середине второй серии
а в плане логики меня больше всего убил тот факт, что он 250 лет (или сколько там) пролежал в заморозке, а изменения в окружающем мире судя по всему минимальные. может быть, это там как-то потом объясняется по сюжету. но у него был уровень удивления, как будто он просто в новой стране оказался, а не на 250 лет в будущем, где по идеи должны были быть совершенно непонятные ему технологии и социальное устройство
23.02.2018 в 15:33

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
йеннифыр, ю нот элон, систер :heart:

нои-альбинои, я от этой сцены раза два проблевалась


выдержала полторы серии, так и не узнав, могло ли что-то спасти эту помойку
не могло
ну мой вкус, лучшее, что есть в углероде это его опенинг, все остальное получилось либо некачественным, либо вторичным

борис моисеев, а в плане логики меня больше всего убил тот факт, что он 250 лет (или сколько там) пролежал в заморозке
насколько я поняла по рецензиям, в книге он лежал в заморозке намного меньше. тюремный срок у него был всего 100 лет, но бенкрофт его почти сразу выкупил.
зачем продюсер это сделала я просто

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail