23:34

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
я прошла все три эпизода (и вбоквел) hello charlotte и что-то как-то


не ожидала, что пиксельная индюха на рпг мейкере может насколько переебать меня эмоциональной лопатой.

о шарлотте трудно что-то говорить, потому что почти все, что о ней можно сказать либо заспойлерит глобальный сюжет, либо лишит потенциального игрока экспириенса. о шарлотте нельзя судить только по первому эпизоду, о шарлотте нельзя судить даже по двум, потому что в следующий же момент после того как потенциальный игрок посчитает, что уж он-то все понел, уж он-то знает, что будет дальше, игра даст ему подзатыльник в виде твиста и отправит в wut режим.

и частично из-за этого, частично из-за постоянного жонглирования жанрами меня сопровождали оч неоднозначные чувства на протяжении всего прохождения. с одной стороны, у меня в руках была замечательная игра и она стоила всей любви мира независимо от эпизода. в то же время с другой, я переставала понимать, чем эта игра хочет быть и к чему стремится авторская задумка, и начала от этого уставать.
а потом случился третий эпизод. точнее, его вторая половина.
и покровы вскрылись, и мозаика собралась, и я заглянула в бездну, а бездна заглянула в меня. и горевать было не о чем, ведь все закончилось хорошо.
/истошный вопль/

вопрос «стоит ли шарлотта своих 164 рублей в стиме?» риторический. она достойна большего.


ну и использовать творчество как селф терапию это сильно.
авторка молодец. снимаю шляпу.


Комментарии
29.03.2018 в 23:35

лазурь и серебро;
так вот кто виновница ее появления у меня где-то в ленте
заинтересовало, один вопрос - оно прям рпгмейкер-рпгмейкер? а то у меня с ним не очень как-то
29.03.2018 в 23:58

когда я говорил, что хочу всё и сразу, то не имел в виду проблемы.
Blushunt, мой ебанутый доисторический ник, который никто не узнает %))

у меня нет опыта игор на рпг мейкере, но в шарлотте уклон скорее в сторону визуальной новеллы и 2д бродилки. нет страшных пошаговых боев, нет километровых территорий, нет оружия, доспехов, лута, если ты про это. все довольно линейно и компактно, без сложных механик.
первый эпизод распространяется разработчицей бесплатно, поэтому ты можешь потестить пять минут и сама решить, насколько он рпг мейкер.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии